Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2011, 12:01   #8
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

я в свое время так на игрался с тюнингом 2т дв ,и получил такой опыт колосальный,
и каждый старт реальный вылазил поломкой дв,от только зараз я уже знаю что на да делать и как правильно,и без поломок но много зависит от качества деталей.
и если б эти 4 сотки не влияли и особо при турбе, то иномарки были б дешовыми.

и лавр правильно сказал что это конструктив во многих дв используется.
Leonsev если вы делаете дв и спец свого дела,то опит лавра может превзойти многих на этом форуме,так как тюнинг дв требует колосального опыта,знания строения дв и тонкой подготовки дв к выизду,в стоке многим можно пренебречь .
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием