Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2011, 17:36   #67
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

на да книги подимать,
и ни кто не говорит что вы дурак и в мыслях не было,но и на заводе не бараны сидят.

если на то пошло то как раз все зависит от газонаполнения цылиндра,

от того что канали розточены может и хуже быть,и самое плохое когда идёт обратный выброс томлива в колектор впуска,для этого и играются с фазами впуска,чтобы уменьшыть выброс топлива на заданых оборотах максимальной мощности и крутящего момента,от завод и пошол на хитрости ,так как скорость выброса теряется при переходе с большого в малый диаметр,и получается торможения потока смени.

чем меньше выброс тем больше мощность ,в 4т проблему решыли клапана но не до конца ,в 2т это проблема решыма но сложно.

и кто то из авто спорта мне скидывали фото колектора впуска на мемз где стояли лепестковые клапана .
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием