Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2011, 14:24   #1
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Господа, такой вопрос, на выходных ездили с женой на дачу, учил ездить заодно и вот учились нормально заводить, не перекручивая стертер, и вышло шо посадили аккум крутилкой стартера туда сюда причем, сел почти в 0, дальний горел еле еле ... позвонил товарищу, через часик прикурили, завели. С толкача мы завести её не смогли, везде снег, толкать тяжело и сцепления с дорогой нет. Так вот после заводки с прикурки, проехали порядка 30 км, генератор подзарядил аккум, заводится нормально.
Вопрос, стоит ли сейчас сделать аккуму полный цикл, разрядить его скажем, лампочкой, и зарядить часов за 20-25 малыми токами? Аккуму около года, покупался прошлой весной, перед продажей авто мне, в общем почти новьё... 45й помоему, небольшой. Генератор ведь не зарядит аккум по полной?
Если ездишь по трассе и пуск с полтыка, то можно не трогать. Если город или долго маслаешь - на зарядку.

Всем любителям регулярных зарядок.
Я нормальный АКБ первые 3-4 года только клеммы чищу и воду доливаю. Езжу зимой 95% город, практически каждый день.
Секреты: Правильный и быстрый пуск, немного повышенные обороты ХХ, своевременное отключение ненужных потребителей.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием