Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2011, 17:33   #7
_Dimasik_
 
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Ты хоть представляеш себе что есть "кальциевый"?
Представляю как и любой обычный потребитель.
Если на нем написано Ca/Ca. Остальное мне до одного места.
По поводу тока зарядки и физпроцессов при этом в них пишут например это: http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=436844
Я не говорил о том, правильно это, правда ли это, так ли это есть, и не говорил что сам понимаю как это все происходит, я написал только что "пишут". А вы уже судите правильно ли пишут или нет.
Я себе поставил РН на 14.5 вольта, месяца 2-3 использую, пока все норм, уровень электролита в норме, заводит авто всегда с первого раза, очень бодро крутит даже после ночной стоянке при -15 градусах. Ежедневные пробеги по городу до работы и назад по 15 км в будние дни и еженедельные за город на 30 км. Заряжал внешним ЗУ только раз после покупки АКБ. Летом РН менять не собираюсь если не увижу что будет понижаться уровень.
_Dimasik_ вне форума   Ответить с цитированием