А проблема была то не в бабине ... сидел вкабине.
Насчет твоих и моих траблов я кстати разобрался.
Как я и говорил дело точно было не в генераторе! 1 января вечером снял и разобрал генератор до последнего винтика. Замеченные косяки по механике: накрылся подшипник задней крышки и испортил собственнно заднюю крышку (яйцо выкрутилпочти 1 мм зазор получился между подшипником и гнезом в крышке, а должен быть натяг), пружинка одна на щетке была растянута в итоге более глубокая яма на контактном кольце, но щетки даже и половины своего ресурса неотходили (около 13 мм осталось, а минимум 8мм). Что сделал: все вычистил, вымыл, поменял заднюю крышку, раз залез оба подшипника щетки и пружинки, проточил кольца до ровной поверхности (остаток на кольцах получился на одном 29, на втором 28,7 [минимум 28,5]). Все собрал поставил естественно траблы как были с проводкой так и остались, но зарядка была, сразу как завел 13,8, а как щетки притерлись трохец стало 13,97-14,02 без нагрузки.
А теперь собственно про проблему, про истинную ее причину!!!
Как я и говорил когда я машину купил с проводкой была полная ж..., путем длительных обдумываний и изучений схемы пришол к выводу что траблы в 15/1 проводе от замка зажигания, стал колупать, оказалось что напути от замка зажигания до бобины провод состоит из 4-х (ЧЕТЫРЕХ) разноцветных кусков смотанных изолентой и под приборной панелью и под капотом, и когда я его тянул понял, что он же у меня идет на зажигание. а как же на предохранители...?! Оказалось что тот кусок который шел на предохранители открутился от места смотки вылез и висел просто в воздухе. И как я писал раньше когда у меня начались траблы что-то коротило неподетски, это происходило пока провод 15/1 еще был прикручен к основному жгуту но уже отваливался и коротил на корпус. Вобсчем приматал его к основному проводу идущему под капот и хорошенько заизолировал и О ЧУДО все заработало и приборы и поворотники и лампы заднего хода (они тоже не работали как оказалось). В схеме стандарт провод 15/1 на 3 и 4 предохранители, а это приборка, поворотники, задний ход.
Так что товарисч КРИТИК все ваши проблемы были в:А) дополнительном реле зажигания которое висит на жгуте замка зажигания могла быть плохая масса этого реле, как многие тут и пытались писать (но висит эта масса не на печке и не нат блоком доп реле на арке, а висит эта масса на рулевой калонке!) Б) это же реле, могли от времени обгореть контакты или оно посто вываливается из колодки; и В) плохой контакт провода идущего на предохранительный блок или же сам предохранитель вываливался и плохо контачил (провод зеленого цвета и как я писал в стандарте он идет на 3-4 преды)
Генератор кстати у меня 583.3701, заднюю крышку поставил от 58.3701, другой не нашел, пришлось чуть доработать, регулятор Я112А1 исправный и мост диодный тоже.
И пока я под приборкой лазил обнаружил, что провод 30 идущий на 9-10 предохранители в месте контактта с блоком окислился и отгнил, но еще держался. Сгнил вывод самого блока. клемма была целая просто окисленная, а блок то у меня 3110 не проработавший и 2-х лет! Так что я переобжал новую клемму на проводе, а его зацепил за другой рог на блоке, там же у нас по 2 входа получается после переделки блока.
Вот собственно и все.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
|