Цитата:
Сообщение от Vadim_Viktorovich
Может это поможет, если с паяльником в ладах. Очень похоже на ТОРН, но другого автора.
|
Да, здесь это выложено
http://vksn.narod.ru/auto/r585a.html
Я же делал немного другую схему, попроще
http://vksn.narod.ru/auto/r194rr.html Но пришлось подбирать стабилитрон VD1 чтобы с отключеным датчиком из цепочки диодов напряжение не превышало 15 вольт. Ну и количество диодов датчика зависит от их типа, на 1 может быть больше или меньше.
Цитата:
Сообщение от babuby

Гы-гы-гы!
Почитал описание - хвалёному германиевому транзистору требуется такой большой радиатор, что не в каждую машину поместится!
В моторный отсек "Запорожца", например, не влезет!
Я плакалЪ!

|
Влезет, не переживай. Именно такой регулятор в далеких 80-х (как только эта статья появилась в журнале Радио) мой дядька спаял для своего запорожца. До сих пор работает. И радиатор там мизерный.