Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2011, 14:26   #53
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_Viktorovich Посмотреть сообщение
Может это поможет, если с паяльником в ладах. Очень похоже на ТОРН, но другого автора.
Да, здесь это выложено http://vksn.narod.ru/auto/r585a.html
Я же делал немного другую схему, попроще http://vksn.narod.ru/auto/r194rr.html Но пришлось подбирать стабилитрон VD1 чтобы с отключеным датчиком из цепочки диодов напряжение не превышало 15 вольт. Ну и количество диодов датчика зависит от их типа, на 1 может быть больше или меньше.

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение

Гы-гы-гы!
Почитал описание - хвалёному германиевому транзистору требуется такой большой радиатор, что не в каждую машину поместится!
В моторный отсек "Запорожца", например, не влезет!

Я плакалЪ!
Влезет, не переживай. Именно такой регулятор в далеких 80-х (как только эта статья появилась в журнале Радио) мой дядька спаял для своего запорожца. До сих пор работает. И радиатор там мизерный.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 11.01.2011 в 14:32.
Storag вне форума   Ответить с цитированием