вообщем вчера вечером в часов эдак 23..меня осинило позвонить на гарячую линию чери, зашел на сайт..набрал номер, подняла трубку тетька...и началось излияние проблемы моей..ей..))
вообщем по срокам она незнает когда должен был быть выполнен ремонт и тд..
типа не уполномоченные они этими данным, и типа она сказала, что эта вся бодяга который длится 2 месяц как минимум неприятно..
бла бла бла..сказала что есть 2 варианта, 1 это подать жалобу на СТО, и 2 вариант она дает мне номер гарантийного отдела.
я взял пока 2 вариант, взял номер, а 1 вариантом сказал воспользуюсь если с ниче неполучится со 2.
Ну кароче это дала она мне киевский номер представительства ЭЙси МОтив.
сегодня утром, вставши, умывшись и поевшись..я заздзвоныв.
снова описал суть всего дела, а чувак такой мол типа здесь проблема не в гарантии а в наличии запчастей...ну фиг с вами..
дал он мне номер тот же киевский того же представительства..
чувак мне сказал разве что гарантийный ремонт выполяется в 14 дневный срок.
званю в отдел запчастей чтобы узнать есть ли таковая или сколько ждать.
вообщем описываю ситуацию, чувак спрашивает мол каталожный номер и тд..я ж хз..ну кароче сказал узнайте на СТО и перезвоните.
нарыл его в интеренете, в каталоге.
позвонил снова, сказал ему номер..он мне сказал что там еще какие то буквы должны быть, мол рейка с форсунками, их 2 вида..но сказал что 1 вид есть, а 2 ожидается.
потом спросил кто заказывал, какое СТО и тд.
я ему сказал..он кароче поглядел и говорит, что в резерве от них ничего не стоит..не те что в наличии не те что в ожидании..тоесть мол того СТО где мне их якобы ж по гарантии меняют...ну кароче я сказал понятно тд.
тоесть нихера незаказано
Бляха муха...звоню ж этим чертам, мол думаю ну щас выведу на чистую воду...
подымает манагер, бла бла бла здрасте мордасте, форсунки пришли или не?
он чото там подожите...жду жду...потом давайте фамилию и тд..мол в пятницу сможете к утру приехать? я ну да..и всьо..типа записал
..................пи..................пи...... ...........пи............. много мата
а вообщем вчера вычитал в инете, что типа если офф СТО тянет с заменой и тд.
то гарантия выполняется в 14 дневный срок, если запчасти в наличии нету, то дается не больше месяца на ее заказ и доставку, притом клиент должен быть уведомлен, и в том случае если есть задеркжи с поставкой, тоесть должно все быть оговорено. И за каждый просроченный день, с СТО пеня 1 процент в день, кароче я вчера так посчитал что уже накапало 13 с хером килогриваень...1 процент в день это 530 грн..
ну вообщем жду тяпници, если после этого я неполучу исправную машину, или же она и неделю не проездить нормально, то уже пойду к юристу наверняка и буду стягивать с них неустойку, вот и сейчас думаю..лучше б не звонил им а пошел к юристу..ну то ладно
незнаю толи им звякнули с представительства, нагнули рачком я незнаю..но как то внезапном все появилось..то звонил звонил...форсунок ниче небыло. а тут трах бах...во как бывает.
на будующее...больше так цацкатся небуду, за 2 недели незделали, нахер..катаю телегу и всьо..
зы тока не пишите чери гавно гавно и в таком духе...а то боян уже..и неактуально
это типа инсрукция для начинающих..может кому пригодится