Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2006, 14:59   #85
Yarik7168
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 864
Машина: VW Passat B5 1.8t '00
Длина: 1340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Yarik7168 с помощью Skype™
По умолчанию Re: RE: Инжекторные Проблемы?

Цитата:
Сообщение от pashka
У меня вот какая ситуация.... Машину взял 09 июня сего года.... славута 1.2L и сейчас когда снимаешся со скрости и едешь просто на нейтралке то инжектор не отпускает обороты на выставленные 950 а держит их такими какие были при езде с включённой передачей.... чаще всего это 2000 оборотов....

на сто проверили сказали паломок нет, но он продолжает так держать!!! может я не правильно что то делаю....??? Кто подскажет??

Заранее благодарен!
Открой капот и по ресиверу (большой люминевый цылиндр сверху, виден сразу) тюкни чем-то железным (напримет я брал ключ от винтового замка). Если обороты лягут на место - меняй ДПДЗ. Сам или по гарантии - решать тебе.
Yarik7168 вне форума   Ответить с цитированием