Давно не писал, а много всего произошло.
Итак, наездил уже ровно 1000 км.
Выезжал "на природу", пришлось по жуткому бездорожью выруливать - все прошло великолепно, за что Славке большое спасибо

Расход вроде бы уменьшился с 10 до 7 л/100 км, но все равно многовато. Пока все еще надеюсь на ТО-1.
Радости:
1. Заметно легче и плавнее стали включаться передачи. Изредка надо прилагать усилия, а в основном, как горячий нож в масло.

2. С регулировкой фар разобрался. Они просто были отрегулированы так, что светили "под колеса", а гидрокорректор регулировал либо низко, либо совсем низко. Покрутил винтики, поставил свет, как надо при среднем положении ручки гидрокорректора, и все Ок!
Траблы:
1. Дважды в пути приоткрывалась задняя левая дверь (когда по кочкам-ямам проезжал). Собираюсь порегулировать замок.
2. Жена открывала переднюю правую дверь изнутри - не смогла, пришлось выпускать ее снаружи. Проблему решили на СТО. Отскочила тяга от внутренней ручки. За пол-часа два слесаря, матеря АвтоЗАЗ, поставили ее на место.

Дело в том, что там есть специальная защелка, которую весьма неудобно ставить.
3. Дважды долго-долго не мог завести. Причем проявлялется так: приехал, заглушил, постоял минут 20 - 40, заводиться - никак. Пробовал подкачать бензин вручную, потом еще подергал стартером - завелась, при этом из выхлопной выдавило несгоревший бензин. Вроде как переливал карб, но остальные симптомы не те... Пока не знаю как бороться. Но если стоит часа 4, или больше (может и несколько дней), то заводится без проблем.
4. Глючит сигналка. Связь не всегда работает. Даже в метре от машины. Один раз минут десять не мог снять с охраны. Пришлось ключом под вой сирены. Потом заработало. На СТО пообещали, если повторится, заменить полностью. Похоже придется менять.
Вот пока и все.