Цитата:
Сообщение от СБорисов
Сейчас на улице -7, замотал редуктор в полотенце, он не так выстывает и завожу на газе, через 2-3 минуты редуктор хорошо теплый, на подсосе уже держит.
Посчитайте: 1 квт эл энергии или бензина на прогрев то на то и выйдет, а если ставить подогрев во флейту, то ставить терморегулятор, приехал подключил и пускай подогревает, поддерживать легче чем просто нагреть. А если на эл энергию наплевать то и хорошо и движку и тебе, отключил и поехал.
Я сегодня уехал и шнурок от зарядного оторвал, спешил.
|
Греть от сети выгодней и экономичней, огромный плюс в том что на холодную не насилуется стартер, идет меньший износ двигателя, дольше служит аккумулятор. Регулятор температуры при тэне в 0,8 кв не нужен тк двиг прогреть до кипения понадобится очень много времени, я как то включал на 5 часов, при -3 прогрелся до 60 гр. Но у меня машина стоит под навесом на улице может просто выдувает.