Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 15:20   #44
AntonVA
 
AntonVA
 
Адрес: Харьков, м.Масельского (Змиев-дача)
Сообщений: 4,398
Машина: Моя: Таврия-Дана 1,1карб 93г. Отца: Таврия 1,1 90г.
Длина: 23800мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для AntonVA с помощью ICQ Отправить сообщение для AntonVA с помощью Skype™
По умолчанию Неустойчивый ХХ после обрыва ремня ГРМ

Выехал из гаража- все ок, движок во всех режимах работал нормально. ХХ на слух даже слегка завышен был.
В дороге порвал ремень ГРМ. Пока нашел, прошло несколько часов, машина остыла. Ремень установил, все по меткам выставил.
Завелся, все ок. Сильно не прогревал, поехал. По дороге на одном из перекрестков отпустил газ- заглох.
Стал смотреть. Ремень - вроде все ок. Завожусь, слегка вытянул подсос. Заводится, но когда убираю подсос- глохнет. В тот день так до гаража и доехал.
Слегка поигрался с зажиганием, регулировкой качества и количества смеси- вроде без подсоса теперь не глохнет, но ХХ очень не устойчивый. Обороты постоянно меняются, сильная вибрация движка.

По идее, старый ремень был растянут, и под него недавно все было настроено (Карбюратор продут-прочищен то же был). На новом ремне все настройки ушли- правильно я понимаю?

Помогите настроить движок. Типа последовательности, что за чем крутить.
AntonVA вне форума   Ответить с цитированием