Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 17:11   #7
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonVA Посмотреть сообщение
Выехал из гаража- все ок, движок во всех режимах работал нормально. ХХ на слух даже слегка завышен был.
В дороге порвал ремень ГРМ. Пока нашел, прошло несколько часов, машина остыла. Ремень установил, все по меткам выставил.
Завелся, все ок. Сильно не прогревал, поехал. По дороге на одном из перекрестков отпустил газ- заглох.
Стал смотреть. Ремень - вроде все ок. Завожусь, слегка вытянул подсос. Заводится, но когда убираю подсос- глохнет. В тот день так до гаража и доехал.
Слегка поигрался с зажиганием, регулировкой качества и количества смеси- вроде без подсоса теперь не глохнет, но ХХ очень не устойчивый. Обороты постоянно меняются, сильная вибрация движка.

По идее, старый ремень был растянут, и под него недавно все было настроено (Карбюратор продут-прочищен то же был). На новом ремне все настройки ушли- правильно я понимаю?

Помогите настроить движок. Типа последовательности, что за чем крутить.
Выкрутите свечи возможно когда ремень откидывал свои концы их просто закидало.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием