Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2011, 04:05   #5
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

В ЭТОМ ПОСТЕ ЕСТЬ ОШИБКА В ОПИСАНИИ. НИЖЕ ЕСТЬ ИПРАВЛЕННЫЙ ПОСТ С ФОТО. а.в.
Все нижесказанное проверено мной лично и является моим ИМХО.

Печка, даже в стоке, ДОЛЖНА ГРЕТЬ от 40градусов.
Если не греет. тем более на 60, и даже на 80- значит появился косяк. щас ты его вылечишь за 5 мин

Бери небольшую плоскую отвертку, зажигалку и фонарик.
Со стороны пассажира залезь к печке.
Переведи рычажок ЗИМА/ЛЕТО в положение ЗИМА
Найди взглядом оси малых заслонок (среднняя и последняя)
Нагрей отверку зажиалкой и воткни в одну ось, а потом во вторую- получится ПАЗ под отвертку.
Теперь холодной отверткой поверни чуть ось средней шторки ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки, там она немного швельнется, она не может вращаться, ты понимаешь.
Нагрей отвертку и ПРИПЛАВЬ эту ось к ее рычажку (там тож пару раз ткни и загладь)
Теперь так же чуть поверни против часовой ось последней заслонки и приплавь.
ГОТОВО!

Весь смысл в чем...Средняя и последняя заслонки из-за ЛЮФТА тупо почти не поднимаются ))) Поэтому ПОЛОВИНА печкорадиатора остается ЗАКРЫТЫТОЙ- и печка не греет! А теперь мы убрали люфт - получай удовольствие от тепла %)
Рекомендую посмотреть рисунок печки в книжке...Там как раз видно эти две маленькие заслонки. Ничего не надо ни снимать, ни сливать...

Последний раз редактировалось александр вишняков; 19.01.2011 в 15:23.
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием