Согласен. Но у меня не было времени особо - нужно было на работу ехать (подрабатываю дома в селе на пол-ставки одмином) и хотелось проверить работу рассверленых СПИРТов.
Ну а завтра рано утром в Кривбасс ехать, а потом нужно успеть глушитель поменять и в Днепр до 3 дня усперь - придут кабельщики и будут кабельное подключать.
Ладно, это все фигня.
Вот что я заметил.
Посадил жену за руль, приказал смотреть на БК. На 2 тыс. оборотах в проходном сечении появляеся едва различимое облако бензина. На вид точно такое, как на мыльных пузырях - помните, были такие - круглая такая штучка, которая в тюбик с с мыльным раствором макается. Так вот, на оборотах около 2000-2100 точно такая же картина - как будто пленка бензина возле отверстий стоит. Напоминаю, это все при диаметре отверстий 1.2 мм.
Далее при 2300 пленка исчезает, и стенки втулки мокреют - топливо начинает стекать по ним. С 2600 и выше - четкие струи топлива со всех отверстий.
Забыл сказать - выставил расстояние от поплавков до прокладки 4.5 мм. После кратковременной работы на холостых уровень топлива - 24 мм (измерялся штангелем от среза карба до зеркала топлива). При этом шарик утоплен, и ртом не продувается.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|