Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2011, 21:21   #10
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Здрасьти
ДАД то как раз есть, расходомера нема

По датчикам и вообще распиновке
----
А6 красная Вход напряжения аккумуляторной батареи. Постоянное питание контроллера от бортсети автомобиля поступает, в том числе, при выключенном зажигании Напряжение поступает через плавкий предохранитель.

ЕСТЬ!


----

В1 красная Вход "Силовое заземление". Напряжение на контакте должно быть близким к нулю.
В2 красная Выход "Заземление датчиков". Напряжение на контакте должно быть близким к нулю.

ХЗ шо оно такое, видимо первое минус на мозге

ЕСТЬ!

----

В8 красная Вход сигнала автомобильной противоугонной системы. На этот контакт блок управления АПС посылает код-пароль, который сравнивается с информацией, хранящейся в памяти контроллера. По результату анализа кода контроллер принимает решение о возможности запуска и работы двигателя.

Думал это - ан нет, контакт пустой и вообще у меня иммо нет

----

В14 красная Вход сигнала датчика положения коленчатого вала. При вращении коленчатого вала двигателя на контакте присутствует сигнал напряжения переменного тока, близкий по форме к синусоиде, с частотой и амплитудой, пропорциональными оборотам. При включенном зажигании и отсутствии вращения коленчатого вала в случае исправной цепи датчика напряжение на контакте равно нулю, а в случае обрыва в цепи близко к 1 ,5 В.

ЕСТЬ!

----

С4 белая Выход управления форсункой. Напряжение бортсети поступает на данный контакт через обмотку форсунки. Контроллер импульсно замыкает цепь на массу в соответствии с частотой вращения коленчатого вала. Длительность импульсов впрыска зависит от режима работы двигателя.

К форсам подключал светодиод, моргает, я так думаю как надо

----

С7 белая Вход ограничителя тока цепи форсунки. Данный контакт соединен с контактом "С8" контроллера. Контроллер использует данную перемычку для замыкания цепи управления форсункой на массу через внутренний ограничитель тока. Если данная цепь-перемычка разомкнута или отсутствует, то двигатель не запустится. Если цепь замкнута на "массу" в обход ограничителя тока, то двигатель может работать, но с ухудшением рабочих показателей и ездовых качеств. Впоследствии это также приводит к выходу из строя форсунки.
С8 белая Выход ограничителя тока цепи форсунки. Данный контакт соединен с контактом "С7" контроллера. Контроллер использует данную перемычку для замыкания цепи управления форсункой на массу через внутренний ограничитель тока. Если данная цепь-перемычка разомкнута или отсутствует, то двигатель не запустится. Если цепь замкнута на "массу" в обход ограничителя тока, то двигатель может работать, но с ухудшением рабочих показателей и ездовых качеств. Впоследствии это также приводит к выходу из строя форсунки.

ХЗ шо, но это внутри, а так как моск менял - не в этом видимо дело

----

С14 белая Выход управления зажиганием 1 и 4 цилиндров. По этой цепи контроллер посылает импульсный сигнал управления коммутатором катушки зажигания 1 и 4 цилиндров на контакт "В" модуля зажигания.

Думал в этом проблема... Сегодня даже разрезал провода возле моска и прокинул свои... То же самое... В одном мануале встреча, что там должно быть 0.2-2 В, но светит 12)
К разъему подключал светодиод - по идее должен мигать, НО ГОРИТ ПОСТОЯННО(


----

С16 белая Вход сигнала напряжения с выключателя зажигания. Сигнал с выключателя зажигания не является питанием контроллера, он информирует контроллер о том, что зажигание включено. Напряжение равно напряжению бортсети автомобиля, когда выключатель зажигания находится в положении "зажигание" или "стартер".

ЕСТЬ!

----

D15 белая Выход "Заземление датчиков". Напряжение на контакте должно быть близким к нулю.
D16 белая Вход "Силовое заземление". Напряжение на контакте должно быть близким к нулю.

ЕСТЬ!

----

Единственное, что не делал - не кидал отдельное питание на моск, так как вроде приходит нормальное питание да и не успел сегодня.
Реле подкапотом менял...

Форсы ссут, бенз в цилиндрах есть, но нет искры!
Сигналку нафик ампутировал

Заипался донельзя)

Последний раз редактировалось vadozz; 16.01.2011 в 21:24.
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием