Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2011, 22:12   #10
Alex_avz
 
Адрес: Константиновка, Донецкая
Возраст: 61
Сообщений: 129
Машина: Тавр 1.1 1994
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex_avz с помощью ICQ
По умолчанию

Отпускаешь максимально трос ручника под днищем. Снимаешь тормозной барабан. Снимаешь одну колодку. Между оставшейся тормозной колодкой и тормозным кожухом вставляешь распорку (ручку молотка, зубило, что подойдет по ширине). Со стороны снятой колодки берешь отвертку с большим шлицем, вставляешь в паз для колодки и ударом по отертке утапливаешь поршень. Тоько не утопи слишком глубоко. Ставишь колодку на место и сдругой стороны делаешь так же. Ставишь распорную планку, ставишь тормозной барабан-он должен стать только с усилием натяга подшипников. Не забудь планку буквой Г вверх и внутрь барабана. Сделай так же и сдругой стороны. Ручник будет отличен, тормоза тоже. Перекачка не потребуется.
Alex_avz вне форума   Ответить с цитированием