Цитата:
Сообщение от PSIX
Спасите. Приехал на исправной машине в гараж (с нюансами, подтекал карб). Поменял мембрану в насосе (работает). Поменял шланги. Все плотно закрепил.
Поменял прокладку в карбе, которая между его 2х половин! Прокладку под топливо сборной (тарелочкой). Вышло вот что, машина заводится на полностью вытянутом подсосе.. дает около 3500 - 4000 оборотов. Звук стал четче и жесткий. Но глохнет, то через секунду то через 3-5 .. пытается работать если помогать педалью газа. ! Но глохнет!!!(На машине я заехал в гараж и до этого норм ездил день!) Зажигание настроил бла-бла... Вопрос что может быть???
Мой вариант... Изза подтекания карба.. сильного... холостой ход был в норме ибо бензин постоянно подавался)))(стекал из зазора между половин карба.) А винт качества смеси был закручен. Гармония))) На сколько должен быть выкручен винт качества смеси для того что бы машина работала? (как я понимаю - количество смеси увеличивается если крутить против часовой стрелки. Подскажите, ааа одни эмоции)!
|
Мой вариант - новая прокладка имеет не все нужные дырки. Канал ХХ забит. Жиклер ХХ забит. Зажигание стоит неверно...