Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2011, 03:17   #508
5277
 
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

что мы регулируем винтом "качества"? - количество бензовоздушной эмульсии. А открытие или закрытие дроссельной заслонки винтом "количества" изменяет общий состав смеси ХХ. Поэтому так важен топливный жиклер ХХ (в ЭМК), его правильная посадка и отсутствие подсоса воздуха. И нужно не перекрутить винт "количества" (иначе вступит в работу переходная система), и вообще солекс боится всяческих "сквозняков"

Последний раз редактировалось 5277; 19.01.2011 в 05:05.
5277 вне форума