Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2011, 17:30   #121
ROCKER
 
ROCKER
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 37
Сообщений: 3,657
Машина: Славута 1.2SL
Длина: 13560мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ROCKER с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
Мне тут чел дал несколько рекомендаций для того что б аккум служил дольше.
1) Зимой 1 раз в месяц полюбому тащить домой и гонять зарядным. Потому как уже при температуре -10 аккум холодный и нифига не прогревается в подкапотном. Процесс зарядки от генератора идёт очень вяло, при сильнее морозе под -15-20 зарядка (реакция внутри аккума) вообще может не идти.
2) Нынешние аккумы рассчитаны под импульсные зарядники, не стоит кочегарить аккум трансформаторными самопальными зарядниками и насиловать большим амперажом это для аккумов пагубно.
3) Сделать аккуму типа термос из материала пенофол на самоклейке обклеив его оставив лишь клемы и отверстия для вентиляции. Что не позволит аккуму зимой быстро остывать и нагреваться, летом не перегреватся. Полезно для аккума и летом и зимой. Львиная доля убивания аккума это именно резкие перепады температур.

Кстати по поводу перепада я согласен на все 100, очень часто мрёт банка именно которая расположена ближе к двиглу там где жарче. Утеплю ка и я свой аккум , завтра займусь этим вопросом. В Феврале морозы до -25 передают...
На инопомойках место для АКБ утеплено.
ROCKER вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием