Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2011, 22:12   #203
Alex_avz
 
Адрес: Константиновка, Донецкая
Возраст: 61
Сообщений: 129
Машина: Тавр 1.1 1994
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex_avz с помощью ICQ
По умолчанию

Я перечислил все возможные способы, как избавиться от трения об пружины. Завалить правильно колесо кстати очень тяжело (чтоб сохранить схождение и в смысле что нужно потратить много времени)- под каждый болт должна лечь шайба разной толщины. Шайба (проставка между ступицей и подшипником-ее мне точили) чуть удаляет колесо и при этом не дает подшипнику намертво садиться на галтель ступицы (что хорошо при съеме торм барабана). С пыльником проблем нет, а вот толщина шайбы между ступицей и подшипником подбирается так, чтоб колодка не вышла за край барабана. Выше перечисленными методами (развал и шайба) я убрал трение об пружину и несхождение колес (чтоб было понятно нить по касательной
Alex_avz вне форума   Ответить с цитированием