Цитата:
Сообщение от 5277
З.Ы. винт "количества"-это не винт количества смеси, а винт количества, ну, скажем так, оборотов ? поправьте, если не прав.
|
1. Топливный жиклер ХХ, который в ЭМК, фактически является топливным жиклером ПС. Т.к. ВЖ ХХ=const и эмульсия впоследствии смешивается с воздухом, то её составом для системы ХХ (!) можно пренебречь.
Роль ТЖ ХХ выполняет винт качества.
2. Выход канала ХХ в камеру имеет щелевой вид. При увеличении угла поворота ДЗ (винтом количества) увеличивается и рабочая часть "щели" (разрежение тоже меняется, но оставим его в покое для упрощения понимания). Поэтому винт количества добавляет количество топливовоздушной смеси, оставляя качество на прежнем уровне. Это видно и на газоанализаторе (разница, вообще-то есть, но она не принципиальна и зависит от целого фактора причин). В противном случае смесь с лямбда=1 (стехиометрическая) на 600об/мин при 1000 об/мин не подожглась бы, тк вышла за пределы воспламеняемости.
Для простоты понимания винт качества это регулируемый ТЖ ХХ.