Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2011, 01:03   #17
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den0x40 Посмотреть сообщение
Меня интересует именно КПД двигателя. Не учитывая стиль вождения. Например на постоянной скорости 90 км/ч.
График есть в мурзилке, для движка 1.1 наименьший удельный расход обеспечивается при 3400 об/мин, мощности на валу около 30л.с., полностью открытом дросселе (что в жизни бывает очень редко) и составляет 285г/(л.с.*ч). Именно поэтому в старые времена некоторыми водилами при езде по трассе практиковался режим короткий разгон на средних оборотах с переключением передач, но без открытия второй камеры, затем нейтралка и длинный накат, потом снова разгон и т.д. Выигрыш по сравнению с равномерным движением на высшей передаче единицы процентов, но водитель постоянно работает, безопасность ниже и больший износ трансмиссии.
Зависимость расхода от скорости для Таврии 1.1 на втором графике.
Изображения
Тип файла: jpg Graph1.jpg (95.2 Кб, 127 просмотров)
Тип файла: jpg Graph.jpg (37.9 Кб, 157 просмотров)

Последний раз редактировалось Yurasvs; 20.01.2011 в 01:10.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием