Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2011, 13:46   #1326
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Со штатного показометра не так просто как кажется. Там схема включения такая, что если снимаешь сигнал напрямую, требуется коррекция по напряжению бортсети, я уже писал. Хотя бы мост аналоговый на четырех резисторах. А отдельное термореле со своим датчиком имеет проблему, куда этот датчик засунуть, сверлить блок или потрошить родной датчик не каждый решится. Пробовал когда-то притулять снаружи, работает плохо, показания запаздывают и неверны. Ну если сильно надо, могу набросать простенькую схемку на компараторе с резисторным мостом, только там будет 2 подстроечника многооборотных. А нелинейность нам пофиг, мы же просто пороговое устройство делаем.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 20.01.2011 в 13:56.
Yurasvs вне форума  
0 (0)