![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: РФ 
				
				
					Сообщений: 1,383
				 
				
				
				Длина: 22520мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем Привет! Прошел первый этап (открытие сезона) драг рейсинг  Е.Ч.У.П. 2010 в г. Самара. Группа Спорт класс SL (Стрит Лайт) лучшее время (точно не скажу) 13.938. Вопрос встал о подготовки Таврии для участия в сезоне 2011 в данном классе. На форумах Самары и и вазовских вопрос не поднимаю (ето должно быть новым и не кому не известным). Время прохождения должно быть максимум 14-14.1 сек. Интересует тех. сторона вопроса, "прокладка между рулем и сиденьем" будет обсуждаться в другом месте ( етот вопрос тут не поднимать). Какие советы, рекомендации? 
		
		
		
		
		
		
		
	Р.С. драг рейсинг Е.Ч.У.П. ето не гонки по городу от светофора до светофора а вполне серьезные соревнования. На открытие которых участвуют преставители правительства области и городов www.echup.ru  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Россия,г.Ульяновск 
				
				
					Сообщений: 185
				 
				
				
				Длина: 1000мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Либо делаться на 1,3 у Бормана и показать многим кот. думают что ВАЗ двиг -эт кул,что 8-клапанный малыш пуляет ого-огогого 
		
		
		
		
		
		
		
	Либо вазовский двиг ставить и его делать ![]() ЗЫ Либо у ДРХ с Лавром  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: РФ 
				
				
					Сообщений: 1,383
				 
				
				
				Длина: 22520мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да какбы можно и Ваз двигун поставить. есть блок 1.6 расточенный (ну и конечно собран)  под комплект 1.8(колено, шатуны, поршня) от ВАЗ Примьера (не путать Приора) можно взять двигун с Приоры (говорят очень шустрый). все уже ето уже не проблема (тагже как и легализовать ети переделки). Тут просто поочитав регламент я понял что етого делать нельзя (может я неправильно понял). Выкладываю текст регламента.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: РФ 
				
				
					Сообщений: 1,383
				 
				
				
				Длина: 22520мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1.3.	ДВИГАТЕЛЬ 
		
		
		
		
		
		
		
	1.3.1. Автомобиль должен быть оснащён двигателем внутреннего сгорания. 1.3.2. Разрешаются любые доработки и изменения двигателя 1.3.3. Разрешается замена базового двигателя на модифицированный или двигатель другой конфигурации в рамках производителя для данной марки автомобиля. 1.3.4. Запрещено применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на этот модельный ряд автомобиля (ГБЦ не влияет на маркировку мотора) 1.3.5. Размещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке расположенном серийно на заводе-изготовителе. 1.3.6. Запрещается установка 2-х и более двигателей на автомобиль (кроме случаев серийного изготовления). 1.3.7. Для автомобилей класса СТРИТ-ЛАЙТ: запрещено использование систем наддува (турбины, компрессоры, нагнетатели и т.п.); запрещено устанавливать и использовать любые системы впрыска закиси азота; разрешено устанавливать многодроссельный впуск (дудки), 2 и более карбюраторов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: РФ 
				
				
					Сообщений: 1,383
				 
				
				
				Длина: 22520мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в моем понимание пункты 1.3.3 и 1.3.4 не дают возможность установить ваз двигун. ну если только блок 2108 ( который ставился с завода)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев, Оболонь 
				Возраст: 12 
				
					Сообщений: 735
				 
				
				
				Длина: 3040мкм 
Диаметр: 37мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если движок - карбовый - имеет место подумать за установку индивидуальных Карбюраторов на каждый горшок  - можно ставить мотоциклетные (При этом не CV - а обычные - в стиле ураловских К-68, у итальянцев есть модели даже с ускорительным насосом )
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Россия,г.Ульяновск 
				
				
					Сообщений: 185
				 
				
				
				Длина: 1000мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хм,ну тогда можно собрать атмо 16 клапанный двигатель с мощностью около 200 л.с. и или чуть более   
		
		
		
		
		
		
		
	  Посчет карбов,если в отличном состоянии брать то выйдет тщ в 15-20 не более,если новье,уйдет за все 30 Эх,еслиб можно было ставить турбу,то послал бы тебя к Моторкрафту,он 700 с лишним коней снял  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Россия,г.Ульяновск 
				
				
					Сообщений: 185
				 
				
				
				Длина: 1000мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кстати,как я понял,блок можно поставить и 21128 ибо тазикам же можно ставить высокие блоки,хоть на туже самую копейку хоть и шел у нее другой двиг,так и с таврией,раз шли с блоком 2108,значит 21128 можно поставить-эт в моем понимании регламента
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: РФ 
				
				
					Сообщений: 1,383
				 
				
				
				Длина: 22520мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			WCC  если можно то подробней. я незнаю кто такой Борман ( если речь не про 17 мгновеней весны) . Лавр ваще за 1000 верст находиться ( что Волгоград что Москва).ДРХ, тоже знаете ли, загран паспорт надо делать чтоб до него доехать. Хорошоб и ихнее мнение и варианты  услшать. А тагже остальных гуру и не гуру данного вопроса.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Россия,г.Ульяновск 
				
				
					Сообщений: 185
				 
				
				
				Длина: 1000мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есть много конфигов таз атмо двигов с мощностью за 200 л.с. без закиси,над поискать 
		
		
		
		
		
		
		
	Борман в Харькове вроде бы(если не изменяет память),достаточно набрать в яндексе "борман тюнинг" и выскочет его сайт(сам хотел у него делаться) Посчет ДРХ.Можно поступить как я(живу я рядом с тобой,соседняя область),заказать что нужно и с помощью почты и хороших людей можно получить з/ч(мне так голову везли в сборе).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: РФ 
				
				
					Сообщений: 1,383
				 
				
				
				Длина: 22520мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 вот и я не совсем понимаю регламент (давайте господа общими усилиями соображать) на все есть Год. Время вроде много но и не много. Авто внешне будет выглядеть сток  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			Адрес: РФ 
				
				
					Сообщений: 1,383
				 
				
				
				Длина: 22520мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			поменяются тока колеса (переход на 08 ходовку неизбежен) и максимум передняя решетка.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: М.О. Zhukovsky 
				
				
					Сообщений: 423
				 
				
				
    Машина: kisa 
				Длина: 2290мкм 
Диаметр: 34мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если в тушино пустили Т3, с 16 клапанником, то скорей всего прокатит. 
		
		
		
		
		
		
		
	Немаловажную роль играет бюджет мельком просмотрев документацию, не заметил коэффициентов на,ротор,турбу,закись. Распределение по классам основывается только на типе привода автомобиля участника?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Россия,г.Ульяновск 
				
				
					Сообщений: 185
				 
				
				
				Длина: 1000мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			GSX 
		
		
		
		
		
		
		
	Так я ж и написал если б можно было Но,нельзя  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
 
 | 
	
	
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |