![]() |
|
Автоспорт Только цивилизованый автоспорт. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем привет из славного города Черкассы!Ну куда еще можна было обратится за помощью,кроме как к Вам?!Так вот такая история: мне,не много,не мало,аж 16 лет :oops: :-) ,являюсь участником движения автоспорта в Черкассах,а больше меня тянет к её раллийной ветке,участвую с отцом на его машине в Черкасских гонках и в этом году уже ездили в Киев на Юбилей(Lancia Dedra - № 120 может кто видел :wink: ),мест никаких не заняли,ну ничё,первый блин комом... :-) Так вот,в будущем собираюсь покупать машину под ралли для себя и делать её исключительно для ралли.Ну как вы уже,надеюсь,поняли,мой выбор стал на Таврии.Машина хоть и не супер,но для первого опыта сойдёт.Имея за пример ТАВРИЮ( с ув. пилоту и штурману этого болида) которая гоняла в профи этапе Ралли Столица(т.к довелось обслуживать трассу),очень уж понравился этот участнег,по сравнению с теми монстрами,которые с грохотом рам и треском отсечек и сегменталок,пронослились после спокойно летящей Таврии.(Большой респект и уважение команде).Так вот,сам вопрос: какого года стоит покупать Таврию для гонок(учитывая то,что покупать буду года через 2
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
привет.
серьезный подход, не то что сыние пысалки и тд. Серьезно,респект. Только вчера вернулся с 3го этапа Кубка Клубного ралли в Чернигове, судил там, тоесть все машинки видел вживую. А на злой бежевой Таврии(что на фото) Женя(пилот) меня даже по допу прокатил :twisted: (я чуть было не поседел, за рулем не так страшно,оказываеться 8) ) По поводу подготовки машины - определись чего хочешь: красивую таврию для понтов, тогда это в ветку "тюнинг", или не казистую, но боевую машину(тогда по адресу зашел :wink: ) Возми за пример любую "боевую", и клепай наподобие: все лишние пластмасски из салона нафик, оставить только торпедо и 2 сидухи(очень желательно не родные, если потянешь-ковши, если нет - от иномарки, с максимальными поддержками) Торпедо - сток покатит, неплохо бы стартерную кнопку вместо замка зажигания, ну и тахометр(от ваз2106,например). Двигатель - в классе "до 1300" или "до 1400" тавромотора вполне хватает для конкурентной борьбы. Естественно лучше его доработать(это Воблин лучше расскажет,если захочет). Нулевики,прямотоки и тд - имхо,это больше для девок из райцентра, "шоб пищали" ![]() Ходовая - хорошо бы от 2108 дисковые тормоза по кругу, +стабилизатор поперечной устойчивости(!), максимально сбалансированная подвеска(смотря где гонять собираешься, по грунту и грязюке, или по асфальту) Укреплять кузов - распорки между задними и передними стаканами, больше спросонья ничего не придумаю,наверное :wink: Про замену пар, валов и тд -это нужно много думать. О том,что лучше 1.2 чем 1.3 - не слышал,если честно, одно могу сказать - если есть желание выжать 1.3 из таврюхи, лучше купить готовый блок от мотора 1.3, а не растачивать 1.1(расточенный 1.1 больше боиться перегрева, а в боевом режиме это вполне вероятно). Ну а "какого года брать?" - сам посуди, если двигатель нужно дорабатывать(читай разбирать-перебирать, и не раз :wink: ), тормоза и подвеску - все равно делать(нужно же!), а особая красота кузова не требуеться(помним же, что машина не для цепляния подруг предназначаеться ![]() Лично мне кажеться, что рентабельнее найти более ли мение живой кузов,пусть с убитым дрыгателем и ходовой, и постепенно выбрасывать старые запчасти, ставя новые, правильные ![]() ПС Воблин, Медик, плиз, не переносите ветку в тюнинг, заклюют же :roll: ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
к слову, в Жениной бежевой Таврии(что на фото), мотор 1.1литра 8)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если мощности штатного двигателя объёмом 1,1 л недостаточно, то можно поставить коленвал с увеличенным кривошипом и комплект укороченных поршней от 1,2. Собственно, это вся разница между 1,1 и 1,2 л. Если есть желание и возможности пойти дальше, то возможна ещё и расточка с 72 до 75 мм с установкой поршней от 1,3, собственно, опять же, различие только в этом. Можно оставить штатный коленвал 1,1 и расточить гильзы до 76 мм с установкой поршней от ВАЗ-2101 (2101-1004015, если не ошибаюсь). Таким образом, объём двигателя получится 1217 см3, и такой двигатель будет очень хорош на кольце, в то время как для кросса лучше подойдёт штатный длинноходный 1,2. Но на том же кольце на больших оборотах длинноходному уже будет мешать приведенный момент инерции, хотя крутящий момент при старте у него и выше. Расточка до 76 мм - "бабка надвое сказала", надо хорошему специалисту отдавать, чтобы он вынес окончательное суждение.
Для какого покрытия готовится машина?Судите сами, - пример: ККР,вот такие покрытия. А на бежевой Таврии есть распорка между передними стаканами? |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
![]() да, и между задними тоже есть :wink: |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Между задними я видел......
А можна еще по секрету рассказать про эту машинку?про доработки двигателя и кузова особенно?! очень хочется узнасть!плз :oops: :-) |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Еще: за сколько можна купить подубитую Таврию с кузовом в плохом состоянии(можна в очень плохом) и живим двигателем(желательно 1.2)?!
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а почему?!
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
аллёу!!!!!!!!!мне кто то ответит??!?!
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
берем машину, кузов таврии к сожалению сделан так, что усиливать его и усиливать (почему 2108 выгоднее - токо не быйте мене), а дальше воля художника - каркас усиление всяких подрамников и тд - а машинку мона даже в подарок получить цена от 0 баксов до 500 - это разумно дальше - это спекуляция! Мотор берем блок любой 1,1 1,2 1,3 кстати мотор 1,3 желателен и оччень приветствуется. Из 1,1 и 1,2 блока легко делается 1,3 кстати, проездив на 1,2 ничго криминального в нем не заметил, вот, а 800 маловато вокруг цена машинки бу после всех доработок около 3500 зелененьких енотиков
|
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
кстати, если не секрет, сколько пришлось вкинуть в твою, что б она поехала в Чернигове? стартовую цену знаю :wink: |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев
Сообщений: 967
Длина: 1120мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Если "доехать" на первую гонку, то можно и не вкидывать!
![]()
__________________
www.kia-club.com.ua |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Я чуток попробовал себя в разных автоспортивных дисциплинах, и пока могу сказать следующее: очень много хорошего и полезного тут насоветовали, но всё же далеко не все обратили внимание на фразу, которая на самом деле является ключевой: бюджет 800 американских буказоидов. Отсюда я могу сделать вывод, с деньгами негусто, мягко говоря. Потому пока просто забудь обо всех наворотах, требующих денег. И о форсировании мотора тоже забудь. Начни с двух пунктов: 1. С себя. Тренируйся. Тогда с приобретением опыта ты точнее сможешь почувствовать, что надо сделать. Штатный мотор ты вряд ли сможешь использовать больше, чем на 70%. Когда тебе понадобится мотор - ты это почувствуешь. А пока вспомни, что ралли - это не только прямики с абсолютным значением максимальной скорости. Это ещё и повороты, и от того, насколько ты и твоя машина будете способны грамотно и без потерь времени эти повороты проходить, зависит результат. Не веришь - читай ![]() 2. Подвеска. Начни всего лишь с тормозов (желательно поставить нового образца, я после замены пока ни разу не смог их перегреть, а на старых 4 раза чуть мимо поворота из-за них не проехал...) и стоек. Таким образом, даже на не самом сильном моторе, но нормально управляющейся и стоящей на дороге машине ты уже будешь конкурентоспособен. Естественно, при определённом навыке управления. Возвращаясь к бюджету... При нынешнем состоянии финансов пока забудь о валах и т.п. В том числе и "о машине какого года". Найди просто вариант с максимально целым кузовом. Замена деталей подвески, конечно, не копейки, но и не слишком разорительно. Постепенно можно перебрать всё и вся. Посмотри, чтобы мотор был не совсем убит, а также коробка. Дальнейшее будет понятнее на тренировках. И не забудь о человеке с секундомером... Я недавно объехал достаточно опытного товарища на 2-литровом Мегане, который был обут в гражданский слик (Йокогама А510, если не ошибаюсь). При этом у меня Таврон с немного ![]() ![]() Так что не заморачивайся борьбой кошельков и гонкой технологий. Сначала удели максимум внимания самой главной прокладке. И тогда во многих случаях тебе будет пофиг, насколько сильно подготовлена твоя машина, и насколько понтовые машины у соперников ![]() Удачи!!! ЗЫ Будут прикладные вопросы - милости прошу. Чем смогу - помогу ![]() |
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
полностью поддерживаю Voblin_UA...!!!
Однако приведенная ссылочка как раз говорит про обратное ![]() В первую очередь потому, что заканчивается следующей фразой: "... Так как же выиграть у кит-кара? Получается несколько правил, но я приведу только одно - 1. Чтобы выиграть у кит-кара, надо иметь кит-кар... Остальные правила могут рассматриваться только при условии выполнения первого..." Р.S. Но это уже второй шаг, который можно сделать только при наличии безупречных навыков управления ралликаром.... |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Воблин!!! ті порвал диму 5ГТ????
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
в киеве на любительском ралли на подиум приехали.
так и по теме! в автокаре (AUTOCAR) за 14-15 июль есть статья про подготовку машины к ралли. там фотка таврии и маленькое описание -что-зачем и почем. так что можно журнал поискать.
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2ПЕТР Посмотри журнал... Если есть возможность, отсканируй и выложи на форуме! Буду благодарен... :-)
|
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
я не могу его отсканить..вот в чем дело.
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2ПЕТР стремно... А че, ни у кого из друзей нет сканера чтоли? Ну или фотика цифрового...
|
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мужики! Открою Вам небольшой секрет....
В этой статье вокруг Таврюши фотографии совсем не таврических узлов ![]() Кстати, цифры приведенные в ней относятся в большей степени к очень серьезной подготовке восьмерки или Таврии, но уже по классу У2 (раньше А6) .... Если готовить Таврюшу в У-1 или еще проще в группу "Т" можно делить на три..... |
![]() |
![]() |
#23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Если хочется ехать - взял машину с живым кузовом, заказал спортсменам установку в неё каркаса, поставил сиденья, ремни, обзавёлся шлемами и комбезами - и всё, можно ехать. Единственное - амортизаторы поменять на более амортизаторные, ибо агаты - это сакс :x И всё. Ехать уже можно. Это если просто попробовать и т.д. Минимальный вариант. Но если захочется собрать достойный автомобиль в У1, тоже придётся выкладываться и выкладываться. Без вариантов. Насколько - зависит от собственных амбиций ![]() Удачи! |
|
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2 Voblin_UA
Абсолютно согласен с таким мнением: "Ведь иногда быть десятым в абсолюте куда приятнее, чем первым в классе..." Но есть еще одно мнение: Лучше - пробовать, учится, накапливать накат на Тешной таврюше, а не сотрясать воздух громкими фразами о высшей технике пилотирования и большом багаже знаний о ралли при этом аргументируя факт того, что сам не ездишь - лишь тем, что техника слабая и не хочется позорных побед в "своем классе"... |
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|