![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 46
Сообщений: 248
Машина: аццкий тавр 240т.к.м.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Собственно ВОТ мой первый опыт по изготовлению корпусов с машинку - кому интересно в архиве фоты.
Изготовление шло под девизом - борьба за объем. Из особенностей конструкции: 1. Выклеенный верх задней стенки ( 6 слоев стеклоткани ) с учетом формы сидений и ручки отодвигания сидений ( хотел не поднимать, но все-таки чуть пришлось - промазал с расчетами ) - хорошая высота корпуса. 2. Стенки из фанеры 6мм ( не смеяться !!! ). Верхняя 10мм. Бок и задняя пролиты эпоксидкой - толщина получилась ок. 10-12мм 6-ка хорошо гнется поэтому спокойно подгоняем корпуса под свободное пространство под сидениями. 3. Низ из 2-х слоев по 6мм на шурупах и эпоксидке. Внешний слой вырезан из учета геометрии кривого пола славуты ( чуть выиграли в объеме + прочность ) . 4. Задняя часть имеет 2 Т-образных ребра жесткости 5. Передняя стенка набрана из деревянных брусков на ж. гвоздях и покрыта слоем стеклоткани - форма стенки с учетом удобства ногам пассажира и водителя. 6. Сопряжение с центральным тоннелем - гнутая бок. стенка. 7. STP, изолон, синтепон ( в т.ч. на передней стенке ) 8. Пассажирский корпус имеет подиум с доворотом динамика в центр. С правым пока не определился. а надо-ли ???????? Итого объем около 9,5л без подиума. Жесткость конструкции с учетом отверстия под динамик - монолит ( спокойно выдерживает мой вес, даже учитывая небольшое нарушение геометрии корпуса ). Живут в них Diamond Audio D661 и раскачиваются Twister-ом F2-190. Играют где-то от 40Гц ![]() ![]() ![]() PS Осталось поставить разъемы и натянуть карпет. Неспеша изготавливаются с февраля месяца. Может вырвусь в пятницу на союзы - послушаем. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|