ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.02.2009, 23:59   #1
repz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию непонятное под капотом, или о жизни моей машинки.

пару вопросов, которые мне доставили\доставят пару проблем.
1 - где искать т.н. "лягушку", что включает з.х.??? на коробку у меня точно никакие провода не подключались! ( достовал ее из под капота - ничего отключать не приходилось)
2 - что за отверстие в 5-МКПП находится в верхней части ближе к водителю? расположено примерно над правым внутренним шрусом и выглядит как носик диаметром ~1см, на который должен патрубок одеваться& у меня на него ничего одето не было.
3 - что за реле находится над аккумулятором рядом с фарой? у меня от него идет провод, который вторым концом был прикручен к аккуму. только я не помню, к какой клемме. подозреваю, что к "+", но хотелось бы наверняка. а еще подозреваю, что это умельцы "доработали"
4 - необходимо ли что-либо залить в тросики спидометра и сцепления, чтоб больше прожили? смазку какую, или что? и в каких количествах примерно?
5 - срезал резьбу на коробке в том месте, где она к лыже прикручивается. получается, что коробка и лыжа скручены на n-1 шпильку. это не критично? оставшихся хватит? или нарезать по-новой?
6 - от чего подойдут кнопки на габариты с подсветкой изнутри кнопки в положении вкл - надоело акум разряжать - не сильно заметно, когда забываю выключить днем.
7 - как организовать протяжку пары проводов в дверь? кембрик какой или что еще? а то надо ЦЗ подключить, а в двери вообще провода не идут.
8 - трамплер вращается против часовой стрелки. при выставлении ремня ГРМ носик бегунка должен только подходить к контакту "1" на крышке, или почти "проходить мимо" (еще чуть-чуть и разомкнется)? это чтоб правильно трамплер после снятия одеть...
9 - во впускном коллекторе отверстие для вакуум-регулятора зажигания заглушено болтом. надо ли заглушать носик вакуум регулятора тоже заглушать, или наличие внутри атмосферного давления хуже не сделает? или проще найти где болт с носиком, чтоб шланжик к в\р все таки подключить?
  Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.