... или ткните носом в ссылку.
Вопрос пионерский. Буквально

Подключаю свой новый Пионер. Всё подцепил - фронт, тыл, массу (чёрный провод), питание от аккумулятора (жёлтый провод).
Остался только красный провод, тот, что по мануалу к замку зажигания (у меня на три положения) "к контакту ,соответствующему положению "ОН/ОФФ" (Включено/Выключено)". От Днепровской колодки у меня остались три провода - белый, жёлтый и серый. Какой из них должен соответсвовать этому контакту? Или лучше тянуть новый провод к замку? Тогда к какому контакту его там цеплять?
И последний вопрос - Должна ли шарманка завестись без подключения красного провода? Я в схемотехнике не силён, но ведь по идее этот провод нужен только для поддержания памяти в отключенном состоянии?
Извините если об этом уже писалось - не нашёл.