![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Адрес: Киевская обл. Рыкунь (Дымер)
Возраст: 46
Сообщений: 362
Машина: Geely MK New 2012
Длина: 2360мкм
Диаметр: 36мм
|
При покупке славуты 1,2 карб сразу установил ГБО, ставил на Плодовой там был установлен редуктор Лонгаз Т-90 вакуумный.
На этом редукторе езда по трасе нормально но вот в Киеве в пробках часто гулял холостой ну и даже когда вроде все нормально отрегулируеш то всеравно недельки через две приходилось к нему лезть и регулировать холостой. Откатал на нем 115 тисяч на 60 менял ремкоплект и после пробега на мембранах гдето около 45-50 тысяч снова нада было озадачится заменой но эти постояные регулировки уже порядком достали и почитав инет решил купить редуктор Томасето электроный обошолся он мне в 500 грн. Подключил сам гдето за пол дня за одно сменив место расположения редуктора, старый был установлен в раене правого стакана, а этот я установил между запаской и карбом прикрутив кронштейн к вакуумнику. При этом существено сократилась длина шлангов от редуктора к карбу. Итог. Редуктор регулируется гораздо луче и быстрее чем Лонгаз. Выкатав 30 литров газа не разу не было замечено гуляний холостого. И что понравилось расход получился 7,7 в смешеном режиме на лонгазе даже немного задавливая меньше 8,6 не получалось. Так-что пока доволен новым редуктором. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|