![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Сразу извиняюсь, если тему продублировал... но...
Поднялся вопрос установки Пропана на Славку. Но вот заметил, что очень много обсуждается установка на карб и крайне мало на инж. Посему возникло пару вопросов: 1) какие есть варианты и какие поколения возможно поставить на инжекторную тавру? 2) сколько какой вариант обойдется ? Проконсультируйте плз 8) |
|
|
|
#2 |
|
Можно поставить первое, второе и четвертое поколения.
Первое на впрыск я бы ставить не стал ни при каких обстоятельствах (хотя экономы таки пытаются доказывать что оно "ничем не хуже" Второе поколение дороже первого на 50 долларов примерно, если нет денег на четвертое - я бы ставил его. Что почем, как вариант, можно посмотреть тут http://gbo.com.ua/prices_gbo.shtml 2550 за первое 6500 за четвертое
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
и нафик он не нужен, тот метан, имхо
Дорого, громоздко, тяжело, небезопасно Требуется переделка двигателя, да и куб метана сейчас стоит уже не так как раньше. И дешевле уже вроде как не будет, говорят Кто успел поставить раньше - наверняка отбил стоимость установки и продолжает ездить А сейчас, по статистике, метановых систем ставят все меньше
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
![]() просто тут сам смыл, что за метан хоть понятно за, что 8 штук гривней, а вот пропан за 6 штук это жёстко :twisted: "Дорого, громоздко, тяжело, небезопасно" это правда, но тогда она меня не испугала 8) я хотел взят бензовый бусик и поставить метан, спрятав под сидухи балоны... цена была отлична на то время, сейчас вообще не в курсе цен.. По статистики в других странах ездили и продолжают ездить имено на метане! А что там переделывать? Я понимаю если бы я его хотел поставить на дизель... А тут ты, что-то перегнул :P |
||
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Я по итогу решился и поставил себе 1-е поколение с впрыском газа в воздуховод. Еще правда не ввёл в эксплуатацию, на выходных уже должен быть на газу. Позже отпишу впечатления
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Київ
Возраст: 45
Сообщений: 922
Машина: "купеха"
Длина: 2680мкм
Диаметр: 39мм
|
обязательно поставь антихлопок.. бо разорвет весь впускной тракт
__________________
Лучше всего люди разбираются в том, чего у них нет. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Чтобы не создавать новую тему спрошу сдесь.
Хочу устоновить себе ГБО. Авто Славута 1,2 карбюратор. Какой редуктор лучше взять, какой фирмы. Как я понял редуктор и баллон это основные элементы ГБО. Будет ли зависить расход от типа редеутора. Просто у занакомого смотрел редуктор БРЦ, ина редукторе стоит какойто блочек похожий на насос омывателя. А был сегодня в магазине там мне предложили редуктор (марку не запомнил) так на нем ничего нет. Зараннее благодарен. |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Цитата:
ну и работает соответственно рассказывать долго, это раз почувствовать надо
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Цитата:
на пластиковых - четвертое поколение антихлопок не спасает в 50% случаев, только рестриктором работает
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Цитата:
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#14 |
|
Очень давно не заходил
|
ROCKER, я покупал б\у редуктор Ловато, который еще ительянский, у которого трубки на тосол не пластиковые, а из метала (алюминий по-моему)....
был вчера на ореховском, редуктора электронные от 280 грн |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
КТОиЧТОставил на инжеторную СЛАВУТУ. Кроме 4 поколения. Какие недостатки.
|
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
VirMay
А какой у тебя Ловато,вакуумный или электронный? |
|
|
|
#17 |
|
Адрес: Киев, Борщаговка
Сообщений: 28
Машина: Таврия Пикап 1,3і ГБО
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
|
Друзья!Купил пикап с ГБО и там стоит этот редуктор
![]() Подскажите как он обзывается и как его отрегулировать?Где почитать на форуме? Помогите плиз!!! Машинка новая. Ездил к установщику, так он накрутил так, что тяги нет и жрёт газа много. Хочется разобраться самому. Слышал, что есть программы компьютерные для настройки ГБО. С компами на "Ты" ! Выручайте!Спасибо огромное. |
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
В цепь по порядку входят: эмулятор форсунок (отключает форсунки во время работы газа), магистральный клапан, редуктор... (еще ставят эмулятор лямбда-зонда, но я пока оставил это дело без внимания). При переключении на газ отключаются форсунки и моментально включается подача газа... секундная пауза и мы работаем на газу Весомых недостатков пока не заметил. По расходу судить рано, еще настройку не прошел, разрабатываю редуктор. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|