ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2009, 11:39   #1
bullet
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ГБО Славута-инжектор

Сразу извиняюсь, если тему продублировал... но...
Поднялся вопрос установки Пропана на Славку. Но вот заметил, что очень много обсуждается установка на карб и крайне мало на инж.
Посему возникло пару вопросов:
1) какие есть варианты и какие поколения возможно поставить на инжекторную тавру?
2) сколько какой вариант обойдется ?
Проконсультируйте плз 8)
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 14:32   #2
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: ГБО Славута-инжектор

Можно поставить первое, второе и четвертое поколения.
Первое на впрыск я бы ставить не стал ни при каких обстоятельствах (хотя экономы таки пытаются доказывать что оно "ничем не хуже"
Второе поколение дороже первого на 50 долларов примерно, если нет денег на четвертое - я бы ставил его.
Что почем, как вариант, можно посмотреть тут
http://gbo.com.ua/prices_gbo.shtml
2550 за первое
6500 за четвертое
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 13:13   #3
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию Re: ГБО Славута-инжектор

Цитата:
Сообщение от Lambert
2550 за первое
6500 за четвертое
не фика себе цены... помню с годик назад, за 7-8К можно было поставить метан.. :roll:
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 13:28   #4
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: ГБО Славута-инжектор

и нафик он не нужен, тот метан, имхо
Дорого, громоздко, тяжело, небезопасно
Требуется переделка двигателя, да и куб метана сейчас стоит уже не так как раньше. И дешевле уже вроде как не будет, говорят
Кто успел поставить раньше - наверняка отбил стоимость установки и продолжает ездить
А сейчас, по статистике, метановых систем ставят все меньше
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 13:40   #5
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию Re: ГБО Славута-инжектор

Цитата:
Сообщение от Lambert
и нафик он не нужен, тот метан, имхо
Дорого, громоздко, тяжело, небезопасно
Требуется переделка двигателя, да и куб метана сейчас стоит уже не так как раньше. И дешевле уже вроде как не будет, говорят
Кто успел поставить раньше - наверняка отбил стоимость установки и продолжает ездить
А сейчас, по статистике, метановых систем ставят все меньше
каждому своё

просто тут сам смыл, что за метан хоть понятно за, что 8 штук гривней, а вот пропан за 6 штук это жёстко :twisted:

"Дорого, громоздко, тяжело, небезопасно" это правда, но тогда она меня не испугала 8)

я хотел взят бензовый бусик и поставить метан, спрятав под сидухи балоны...

цена была отлична на то время, сейчас вообще не в курсе цен..

По статистики в других странах ездили и продолжают ездить имено на метане!

А что там переделывать? Я понимаю если бы я его хотел поставить на дизель... А тут ты, что-то перегнул :P
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 08:44   #6
Юран :)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ГБО Славута-инжектор

Цитата:
Сообщение от Lambert
Можно поставить первое, второе и четвертое поколения.
Первое на впрыск я бы ставить не стал ни при каких обстоятельствах (хотя экономы таки пытаются доказывать что оно "ничем не хуже"
Второе поколение дороже первого на 50 долларов примерно, если нет денег на четвертое - я бы ставил его.
Что почем, как вариант, можно посмотреть тут
http://gbo.com.ua/prices_gbo.shtml
2550 за первое
6500 за четвертое
чем в эксплуатации отличается первое (я так понимаю второе) от четвёртого? плюсы, минусы, расход...
  Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 10:22   #7
bullet
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ГБО Славута-инжектор

Цитата:
Сообщение от Юран :)
чем в эксплуатации отличается первое (я так понимаю второе) от четвёртого? плюсы, минусы, расход...
Как я себе прикинул для Славуты вполне достаточно и первого (второго) поколения. Четвертое развечто почти не приводит к потере мощности. А с расходом можно вродь и первое отрегулировать, чтоб разница с бензином была незначительной... Знакомый поставил себе на АВЕО 4-е поколение. Говорит, что разницы в мощности не ощущает и расход 1 в 1 с бензином.
Я по итогу решился и поставил себе 1-е поколение с впрыском газа в воздуховод. Еще правда не ввёл в эксплуатацию, на выходных уже должен быть на газу. Позже отпишу впечатления
  Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 11:17   #8
TIMIKUS
 
TIMIKUS
 
Адрес: Київ
Возраст: 45
Сообщений: 922
Машина: "купеха"
Длина: 2680мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: ГБО Славута-инжектор

обязательно поставь антихлопок.. бо разорвет весь впускной тракт
__________________
Лучше всего люди разбираются в том, чего у них нет.
TIMIKUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 11:26   #9
ROCKER
 
ROCKER
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 37
Сообщений: 3,657
Машина: Славута 1.2SL
Длина: 13560мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ROCKER с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: ГБО Славута-инжектор

Чтобы не создавать новую тему спрошу сдесь.
Хочу устоновить себе ГБО. Авто Славута 1,2 карбюратор. Какой редуктор лучше взять, какой фирмы. Как я понял редуктор и баллон это основные элементы ГБО. Будет ли зависить расход от типа редеутора. Просто у занакомого смотрел редуктор БРЦ, ина редукторе стоит какойто блочек похожий на насос омывателя. А был сегодня в магазине там мне предложили редуктор (марку не запомнил) так на нем ничего нет. Зараннее благодарен.
ROCKER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 20:25   #10
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: ГБО Славута-инжектор

Цитата:
Сообщение от Юран :)
чем в эксплуатации отличается первое (я так понимаю второе) от четвёртого? плюсы, минусы, расход...
ценой отличается - вдвое дешевле
ну и работает соответственно
рассказывать долго, это раз почувствовать надо
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 20:26   #11
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: ГБО Славута-инжектор

Цитата:
Сообщение от TIMIKUS
обязательно поставь антихлопок.. бо разорвет весь впускной тракт
на металлических ресиверах - нафик не нужен
на пластиковых - четвертое поколение
антихлопок не спасает в 50% случаев, только рестриктором работает
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 20:27   #12
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: ГБО Славута-инжектор

Цитата:
Сообщение от ROCKER
Чтобы не создавать новую тему спрошу сдесь.
Хочу устоновить себе ГБО. Авто Славута 1,2 карбюратор. Какой редуктор лучше взять, какой фирмы. Как я понял редуктор и баллон это основные элементы ГБО. Будет ли зависить расход от типа редеутора. Просто у занакомого смотрел редуктор БРЦ, ина редукторе стоит какойто блочек похожий на насос омывателя. А был сегодня в магазине там мне предложили редуктор (марку не запомнил) так на нем ничего нет. Зараннее благодарен.
едь к инсталляторам, ставь там весь комплект "под ключ" и не парься, заодно документы на установку получишь
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 09:05   #13
ROCKER
 
ROCKER
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 37
Сообщений: 3,657
Машина: Славута 1.2SL
Длина: 13560мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ROCKER с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: ГБО Славута-инжектор

Цитата:
Сообщение от Lambert
едь к инсталляторам, ставь там весь комплект "под ключ" и не парься, заодно документы на установку получишь
Так они все поголовно щаса ставят турцию, но типа на итальянских комплектующих, как только говорю что хочу качество-италию, говорят что нет или только 4-е за космические деньги.
ROCKER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 17:50   #14
VirMay
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 40
Сообщений: 318
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для VirMay с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: ГБО Славута-инжектор

ROCKER, я покупал б\у редуктор Ловато, который еще ительянский, у которого трубки на тосол не пластиковые, а из метала (алюминий по-моему)....


был вчера на ореховском, редуктора электронные от 280 грн
VirMay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 18:55   #15
borbos
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: ГБО Славута-инжектор

КТОиЧТОставил на инжеторную СЛАВУТУ. Кроме 4 поколения. Какие недостатки.
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2009, 22:34   #16
Пророк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: ГБО Славута-инжектор

VirMay
А какой у тебя Ловато,вакуумный или электронный?
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 15:13   #17
Infinity
 
Infinity
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Сообщений: 28
Машина: Таврия Пикап 1,3і ГБО
Длина: 1100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: ГБО Славута-инжектор

Друзья!Купил пикап с ГБО и там стоит этот редуктор

Подскажите как он обзывается и как его отрегулировать?Где почитать на форуме? Помогите плиз!!!
Машинка новая. Ездил к установщику, так он накрутил так, что тяги нет и жрёт газа много. Хочется разобраться самому. Слышал, что есть программы компьютерные для настройки ГБО. С компами на "Ты" ! Выручайте!Спасибо огромное.
Infinity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 10:27   #18
bullet
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО Славута-инжектор

Цитата:
Сообщение от borbos
КТОиЧТОставил на инжеторную СЛАВУТУ. Кроме 4 поколения. Какие недостатки.
Ну собсна кроме четвертого - первое. Для инжекторной Славки у поставщика "заставили" купить электронный редуктор Tomasetto HP 110. Собсна цепь начинается от переключателя, на который подается питание...
В цепь по порядку входят: эмулятор форсунок (отключает форсунки во время работы газа), магистральный клапан, редуктор... (еще ставят эмулятор лямбда-зонда, но я пока оставил это дело без внимания).
При переключении на газ отключаются форсунки и моментально включается подача газа... секундная пауза и мы работаем на газу
Весомых недостатков пока не заметил. По расходу судить рано, еще настройку не прошел, разрабатываю редуктор.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.