ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2006, 17:38   #1
aquarius
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проблемы с регулировкой уровня топлива в карбере

Вот столкнулся с такой проблемой. Не могу отрегулировать уровень топлива в карбере. Возникли два вопроса :
1. Какой уровень топлива ставить, при котором не будет происходить провалов, рывков и подергиваний: 1мм, 2,5мм, 4,5мм? В разных источниках написано по разному....
2. Зазор между прокладкой и выступающей частью поплавков должен выставляться при принудительно утопленном шарике или поплавок должен свободно болтаться?
Перечитал весь поиск, но конкретных ответов там не нашел. Чем это объяснить-не знаю.
Кто-то вообще регулирует уровень топлива по параллельности выштамповки поплавка и картонной прокладки. По-моему это не точно, так как на глаз определить параллельность практически невозможно, а специальных приборов, на сколько я знаю-нет.
Пытался выставлять уровень по Дмитриевскому, но кроме провалов,плохого запуска и большого расхода топлива это ни к чему не привело. Производительность б\н регулировал строго по мануалу- выступание штока 3,2-4,3 мм от плоскости наружной прокладки: фактически вылет штока у меня получился 3,7мм.
Вот....
  Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.