![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Началось все с того что потекла помпа. Устранил неполадку и заодно поменял тосол (был синий, залил зеленый Velvana), тосол сливал весь и с радиатора и с блока. Обьем залитого тосола приблизительно 5 л. Первая утечка тосола произошла после того как приехав домой я заглушил двигатель. Буквально за пару секунд расширительный бачок стал пустым. Весь тосол вылетел через пробку. Начал искать проблему и занимаюсь этим до сих пор. При этом 1) печка греет отлично, 2) термостат рабочий, 3) запаха выхлопных газов или самого газа в расширителе нет, 4) помпа качает (струя в расширителе неперерывистая), 5) пробку купил новую (хотя старая до замены помпы работала отлично), 6) температура (по датчику) ни разу не поднималась выше 90. Утечка происходит каждый раз когда резко заглушить двигатель, если же дать поработать минуту на холостых, то бывает что тосол никуда не девается, а бывает вылетает опять (50/50). Кто что подскажет, а то у меня уже кончилась фантазия.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня такое было. Прошило прокладку головки, и давление шло в охладительную систему, патрубки были твердые. Запаха газа и самого газа тоже небыло, но тосол вылетал как в трубу.
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
З.Ы. Кстати, в качестве тосола Вы уверены? Может, бодяга какая-то залита? :shock:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
того руководства по эксплуатации, где такое указано? А то я нашел только про холодный и горячий пуск. А про СОЖ вообще только общие слова. Спасибо.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пусть так. Но люди как то ездят и с водой, и ничего у них не вылетает. Помогите найти причину или какое то обьяснение этим "фонтанам".
|
![]() |
![]() |
#10 |
CrowHunter
|
![]()
Плохо качает помпа плюс нет герметичности системы охлаждения.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У тебя 2 варианта. 1 или ты не прокачал систему полностю. 2 или проблемы с прокладкой под головой.
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
чтобы прокачать. нада двигатель прогреть чтобы открылся термостат. и потом включился вентилятор. и должно бить все в норме!
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
По поводу негерметичности - у меня тосол при остановленом двигателе не исчезает |
|
![]() |
![]() |
#15 | |||
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Где то была уже тема... Там советовали внутрь пробки расширительного бочка поставить резиночку из ремкомплекта суппотра Москвича (или 40-ги или 41-го, уже точно не помню), она туда идеально подходит. Благодаря этому пробка поднимается чуть выше, и тосол выплёвывается намного меньше. Мне лично помогло.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
CrowHunter
|
![]()
Струя не показатель. Если крыльчатка имеет большой зазор (поставили под помпу слишком толстую прокладку) то на больших оборотах помпа начинает хуже качать, в ней образуются пузырьки. При этом летом можно закипеть и на скорости, хотя на средних и малых оборотах все отлично.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну тогда толко прокладка под головой.
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я точно не знаю какой именно должна быть прокладка (по толщине) но у меня была прибл. 2-2,5 мм, визуально такая же как и старая
|
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ты не понял! прокладку могло пробить. тоесте усть щель возле цылиндра. вода в цылиндр не идет. а воздух из целиндра поступает. и будет тебе жидкость вылетать.
|
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Допустим такой вариант. Почему же тогда тосол при езде не выгоняет? Ведь давление поидее должно быть сильнее на заведенном двигателе?
|
![]() |
![]() |
#23 |
CrowHunter
|
![]()
Читай мануал по замене помпы. Сначала ставиш без прокладки вообще, прокручиваеш за ролик. Если внутри не цепляет то так и ставиш, вместо прокладки намазав герметиком. Резьбу болтов обязательно графиткой смазать. Если без прокладки цепляет то ставиш тоненькие прокладки пока не перестанет цеплять, затягиваеш болты и проверяеш снова. Не цепляет - так и оставляеш, цепляет - добавляеш тонкую (0,2 мм ) прокладку. Зазор между блоком и крыльчаткой должен быть как можно меньше.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Когда я снял старую помпу, крыльчатка на ней (насколько лопастей) была зашлифована до блеска.
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|