![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Краткое содержание предыдущих серий:
Покупка в мае 2004 года на КХРП в кредит. Три ТО там же. Заменены по гарантии привод спидометра (со снятием коробки) и ГТЦ (дважды). Заменены без гаранти: бачек для тормозухи, пробка маслозаливной горловины, пробка бензобака. Пойман камушек в лобовое стекло имеется небольшая "розочка". Вродь не растет... Добрые люди расколотили передний бампер. Нужно съездить поставить новый. Сегодня поставил АД-3. Ставил через переходник "Славута-1" (Качество изготовления оного - набор для умелых рук). Впечатления от АД-3 - более чем. Пропали провалы. Легче стала разгоняться. Особенно при переходе с первой на вторую. Еще подкручу зажигание в + а то с завода стоит в -. Чтоб был запас для АД. И попробую залить 92 бензин. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Слегка "жевріла" лампочка аварийного количества топлива. После того, как в бензин была залита жидкость для промывки карба - прошло.
Начали с явно бОльшим усилием закрываться двери. ВД в петли. Все стало на свои места. Течет жидкость для омовения стекла. Где-то между бачком и насосом. Бум смотреть. Переобул в летнюю обувь. На размер бОльшая резина сзади за зиму протерла дырку в одном подкрылке. Первая весенняя мойка. Хоть стало понятно, какого машина цвета. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Непонятно почему открутилась верхняя гайка, которая держит амортизатор в правой передней стойке... Нужно ставать на яму и обсматривать все. Ну нафиг такие манцы!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Итак.
Снова все оптом. то есть, скопом. С мая месяца: Поменяно лобовое - по дороге в Каменец удвчно поймал каменюку из-под колеса грузовика. Камень угодил в резинку над селединой солнцезащитного козырька пассажира. Поскольку попал в край - стекло пошло паутиной радиусом сантиметров 15. И тремя длинными трещинами, две из кроторых (в разных слоях стекла) за неделю дошли до нижнего края. Цена вопроса с заменой 460 грн. Менял на Ниссане. Там же поменял сальник распредвала - подтекало масло. Сделали по гарантии. Вчера вечер посвятил изучению вопроса, в какое состояние приводит наш бензин детали карбюратора. Результатами очень опечален. Поменял все мембраны по причине превращения их в тряпочки и нижнюю прокладку по причине превращения ее в труху. За одно - продул и промыл. За одно, поменял свечи - пора, однако. Сегодня остался вполне доволен результатом. Машинка стала резвее (разгон до 100 км/час за 18 сек) и кушать стала поменее. А то в последнее время начала напоминать Камаз в этом отношении. В процессе устанока сигнализации (Центурион) и некроторые мелкие доделки типа кнопка включения света в багажнике при его открывании. В планах еще лампочки в карты дверей (вместо отражателей - чтоб ночью было видно, что дверка открывается) - видел однажды на Радиорынке светодиодные заменители обычных габаритных ламп и теперь пытаюсь вспомнить, где. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Ну и снова продолжаем.
В связи с участившимися выходами из строя (второй от рождения года) датчиками температуры воды в радиаторе, переделал карлсон на включение через промежуточное реле. С заменой датчика на хранцузский. Проверено и опробовано. И даже работает. ![]() За одно, поменял топливный насос на ПЕКАР. Давно уже руки чесались. А тут еще посмотрел на то, во что превращаются мембраны в результате воздействия нашего бензина... Короче, даже звук работы двигателя поменялся... Как-то тише стал работать, какие-то призвуки куда-то пропали... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Сделано три вещи:
1. Поменян расширительный бачек. Старый треснул и потек. 2. Поменян датчик давления масла - подглюкивать начал. 3. Поменяно по гарантии ( ![]() ![]() 36000 пробега. Проверил ходовую. На том же Ниссане. Из всего нашли аж люфт в левом заднем колесе. Учитывая, что от рождения в ходовой только один раз подтягивались сайлент-блоки рулевого, считаю, что это идеально. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Вот сбылась мечта идиота... Стал обладателем "газированной" машины. Ставил в "Автогазе". Дорого. Баллон 50л. Первые впечатления: динамика не поменялась. Но есть проблема - тупит, если открывается вторая камера карба. Думаю, устранимо. Сделали вполне акуратно. Мне понравилось.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Еххххх.... 42 тыс. км проехано. Гарантия закончилась. Ну и началось...
1. Перестал работать корректор уровня фар. Х. с ним. Поменяю при случае сам. Только сейчас холодно. Забил до весны. 2. Накрылось спецпление. Внезапно. При чем, вело себя так, будто на диски попало масло и оно начало пробуксовывать. Я уже похоронил сальник ведущего вала коробки... Оказалось, стерся диск. До заклепок. То ли качество накладок такое, то ли прокладка виновата... ![]()
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Не ездец (ездюк, ездок - нужное подчеркнуть) я на фирменные СТО на предмет проведения там ТО.
Что-то после последнего машинка заболела. Визит к карбюраторному "врачу" в гаражный кооператив "Русановский" показал, что пережаты три из четырех выпускных клапанов (компрессия была 12-11-11-10, после регулировки 12.1-12.2-12.2-12.2). По его словам, на СТО пользуются для настроек зазоров одним щупом 0.2. Только впускные чуть поджимают, выпускные чуть отпускают. Не всегда правильно. За одно и карбюратор с зажиганием и свечами в порядок привели.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|