![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Полтава
Сообщений: 15
Машина: 11026
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ситуация такова:
Сцепление накрылось медным тазом - вскрытие показало что выпала пружина с диска сцепления. Было заменено корзина + диск + выжимной. После проделаной работы появилась проблема - очень туго ПРИ РАБОЧЕМ Двигателе включаются 2.4.5 передачи задняя включается очень очень туго и со скрежетом, питался регулировать кулису (опыта в этом совсем нет). При незаведенном двигателе передачи включаются очень легко. Масло в коробке есть, сцепление работает так как машина заводилась на скорости при выжатом сцеплении все ок. В чем может крытся проблема? Поиск юзал подобного не нашел, если неправильно искал прошу ткнуть в тему носом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... Последний раз редактировалось гаврюха; 22.01.2011 в 00:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Сцепление полностью не выключается, регулируйте.
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
У нас это делать не принято.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Понятное дело, на форум написать проще.
![]() У меня такая-же фигня была после замены сцепления. Чуть подкрутил в сторону бОльшего выключения - всё стало на свои места. На моей автивке, правда, гидравлика, но сути вопроса это не меняет - надо регулировать педаль (на "Таврии" - тросик!). Удачи! ![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
Адрес: Полтава
Сообщений: 15
Машина: 11026
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проблема выявлена - брак корзины.
не все запчасти одинаково полезны...))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Почему тогда 1-я и 3-я нормально включались???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Чтоб не начинать новую тему решил спросить здесь.
Ситуация такая: поменял корзину диск выжимной, кулису сам крутил все включалось. поставил новый трос. Так вот теперь в чем проблемма: трос подтягиваю каждые 50км а он тянеться и тянеться. уже резьба закончилась, а сцепление под самым поликом и "уходит" после недели такой езды стало твориться что-то жуткое. на задней передачи машина начинает прыгать так что почти колеса от земли отрываються ( прям как "нигерский" автомобиль). Вобщем задний можно сказать что нет. а сейчас и когда на первой трогаешся таже фигня случаеться! ХЕЛп что делать, да и вобще что это может быть? |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Крепление троса в салоне не отваливается?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вроди нет. он новый. а из за чего тогда она прыгает, да так что глохнит и передачу выбивает.
|
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Я имел ввиду кронштейн на кузове. Он слабый и может со временем погнуться просто.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
керепление нормальное. Авот трос из рубашки вылез.
|
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Как это? Что,из заделки выскочил?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо за совет хоть нашел в чем причина, вроди и дергаться перестала. а трос всего 200км проехал. точно што не все запчасти одинаково полезны. Да, вот напресока которая в колечко упираеться в салоне. Так вот напресовка в колечке осталась а рубашка вылезла дальше. аж резиновое напыление на рубашке в гормошку собралось.
Ипосле последних "прыжков" помоему у меня глушитель надорвало, шо то громко работать стала. На выходных посмотрю, а то вдруг и с падушками что. Вот что получилось: Последний раз редактировалось Dimon_777; 16.12.2010 в 17:00. |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Если можно, подробнее. Фото приветствуются.
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Шоб я так жил,как это нормальный трос.Кустарщина-жуть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну звиняйте!!! Унас таврия это иномпрка!!!! Так что и трос тоже дифицит, тем более заводской!!
|
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
хорошо хоть с оформлением иномарки проблем нет))))) настоятельно рекомендую общаться с продавцами, закупаюсь только в одном магазине, продавец всегда советует что лучше, и это далеко не всегда самое дорогое, у него самого славка, нормальный мужик и машина хорошая
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Машина хорошая. но после 130000 Начала сыпаться. А менять жалко уже как то свое родное, да и не на что. Вот и мучаюсь. уже 5лет "вместе"!!! А продовец тоже мужик нормальный. У него родня в Украине живет, вот он железки ит туди и таскает.
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Купил новый трос у этого же мужика. Говорит импортный, вроди как корейский штоли.
Он уже и стоит 250р против 180 за копиративный. Он и на ощуп и визуально получше будет. Посмотрим как ходить будет. |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Главное-регулируйте правильно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тоды вопрос: Акак правильно??
|
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Опа,приехали! А до этого вы как регулировали,по понятиям-берет внизу,берет вверху,нигде не берет,или по книге?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Методом тыка. Чтоб все скоростя включались, особенно задняя. И чтоб не буксовало.
|
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Нравится мне ваше хобби! Сначала ставим трос как попало,затем ищем замену...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|