ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2010, 01:14   #1
Nolist
Очень давно не заходил
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 15
Машина: 11026
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию При рабочем движке включатся не все передачи

Ситуация такова:
Сцепление накрылось медным тазом - вскрытие показало что выпала пружина с диска сцепления. Было заменено корзина + диск + выжимной. После проделаной работы появилась проблема - очень туго ПРИ РАБОЧЕМ Двигателе включаются 2.4.5 передачи задняя включается очень очень туго и со скрежетом, питался регулировать кулису (опыта в этом совсем нет). При незаведенном двигателе передачи включаются очень легко. Масло в коробке есть, сцепление работает так как машина заводилась на скорости при выжатом сцеплении все ок. В чем может крытся проблема?

Поиск юзал подобного не нашел, если неправильно искал прошу ткнуть в тему носом.
Nolist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 11:17   #2
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nolist Посмотреть сообщение
Ситуация такова:
Сцепление накрылось медным тазом - вскрытие показало что выпала пружина с диска сцепления. Было заменено корзина + диск + выжимной. После проделаной работы появилась проблема - очень туго ПРИ РАБОЧЕМ Двигателе включаются 2.4.5 передачи задняя включается очень очень туго и со скрежетом, питался регулировать кулису (опыта в этом совсем нет). При незаведенном двигателе передачи включаются очень легко. Масло в коробке есть, сцепление работает так как машина заводилась на скорости при выжатом сцеплении все ок. В чем может крытся проблема?

Поиск юзал подобного не нашел, если неправильно искал прошу ткнуть в тему носом.
Регулировать привод сцепления и опять же, регулировать кулису.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...

Последний раз редактировалось гаврюха; 22.01.2011 в 00:43.
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 11:47   #3
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Подмигивание

Сцепление полностью не выключается, регулируйте.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 11:48   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

У нас это делать не принято.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 13:29   #5
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
У нас это делать не принято.
Понятное дело, на форум написать проще.
У меня такая-же фигня была после замены сцепления. Чуть подкрутил в сторону бОльшего выключения - всё стало на свои места. На моей автивке, правда, гидравлика, но сути вопроса это не меняет - надо регулировать педаль (на "Таврии" - тросик!).
Удачи!
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 09:31   #6
Nolist
Очень давно не заходил
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 15
Машина: 11026
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Проблема выявлена - брак корзины.

не все запчасти одинаково полезны...)))
Nolist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 14:52   #7
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Почему тогда 1-я и 3-я нормально включались???
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 14:55   #8
Dimon_777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Чтоб не начинать новую тему решил спросить здесь.
Ситуация такая: поменял корзину диск выжимной, кулису сам крутил все включалось. поставил новый трос.
Так вот теперь в чем проблемма: трос подтягиваю каждые 50км а он тянеться и тянеться. уже резьба закончилась, а сцепление под самым поликом и "уходит" после недели такой езды стало твориться что-то жуткое. на задней передачи машина начинает прыгать так что почти колеса от земли отрываються ( прям как "нигерский" автомобиль). Вобщем задний можно сказать что нет. а сейчас и когда на первой трогаешся таже фигня случаеться! ХЕЛп что делать, да и вобще что это может быть?
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 15:08   #9
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Крепление троса в салоне не отваливается?
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 15:11   #10
Dimon_777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вроди нет. он новый. а из за чего тогда она прыгает, да так что глохнит и передачу выбивает.
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 15:24   #11
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Я имел ввиду кронштейн на кузове. Он слабый и может со временем погнуться просто.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 16:24   #12
Dimon_777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

керепление нормальное. Авот трос из рубашки вылез.
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 16:26   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Как это? Что,из заделки выскочил?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 16:43   #14
Dimon_777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за совет хоть нашел в чем причина, вроди и дергаться перестала. а трос всего 200км проехал. точно што не все запчасти одинаково полезны. Да, вот напресока которая в колечко упираеться в салоне. Так вот напресовка в колечке осталась а рубашка вылезла дальше. аж резиновое напыление на рубашке в гормошку собралось.
Ипосле последних "прыжков" помоему у меня глушитель надорвало, шо то громко работать стала. На выходных посмотрю, а то вдруг и с падушками что.

Вот что получилось:
Изображения
Тип файла: jpg PIC101216006.jpg (67.5 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg PIC101216007.jpg (87.2 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg PIC101216008.jpg (82.2 Кб, 19 просмотров)

Последний раз редактировалось Dimon_777; 16.12.2010 в 17:00.
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 17:48   #15
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Nolist Посмотреть сообщение
Проблема выявлена - брак корзины.
Если можно, подробнее. Фото приветствуются.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 17:58   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Шоб я так жил,как это нормальный трос.Кустарщина-жуть.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 18:45   #17
Dimon_777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну звиняйте!!! Унас таврия это иномпрка!!!! Так что и трос тоже дифицит, тем более заводской!!
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 21:54   #18
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

хорошо хоть с оформлением иномарки проблем нет))))) настоятельно рекомендую общаться с продавцами, закупаюсь только в одном магазине, продавец всегда советует что лучше, и это далеко не всегда самое дорогое, у него самого славка, нормальный мужик и машина хорошая
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 11:48   #19
Dimon_777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Машина хорошая. но после 130000 Начала сыпаться. А менять жалко уже как то свое родное, да и не на что. Вот и мучаюсь. уже 5лет "вместе"!!! А продовец тоже мужик нормальный. У него родня в Украине живет, вот он железки ит туди и таскает.
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 17:24   #20
Dimon_777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купил новый трос у этого же мужика. Говорит импортный, вроди как корейский штоли.
Он уже и стоит 250р против 180 за копиративный.
Он и на ощуп и визуально получше будет. Посмотрим как ходить будет.
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 17:41   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Главное-регулируйте правильно.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 17:46   #22
Dimon_777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Тоды вопрос: Акак правильно??
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 17:51   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Опа,приехали! А до этого вы как регулировали,по понятиям-берет внизу,берет вверху,нигде не берет,или по книге?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 09:39   #24
Dimon_777
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Методом тыка. Чтоб все скоростя включались, особенно задняя. И чтоб не буксовало.
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 10:08   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Нравится мне ваше хобби! Сначала ставим трос как попало,затем ищем замену...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.