![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 80
Машина: Славута 1.3i
Длина: 1320мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если кто-то таким пользуется - расскажите, нормально ли работает при запуске в мороз, надежность, общие впечатления?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
Пока в него умельцы-карбюраторщики не лазят - работает нормально. Но если заглючит - они ремонтировать не умеют.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Так вот во первых там не полный автомат пуска, а всего лишь пулуатомат (для того чтобы сработал подсос надо нажать на педаль газа) Это раз болезни - регулировок не так уж и много но есть, но етьс одна характерность - сабж не любит: - воздушных пробок в охлаждающей магистари, болота - неработающего термостата - низкого уровня тосола При ремонте тяжелей разобрать и тем более точ 81 модификации в таком исполнении нет, для того чтобы сделать с 83 ..... 35 подобие 81 с автоматом надо: Верхняя часть с 83......35 и ось 1 дроссельной заслонки с приводами от 83......35, после чего это всё спокойно монтируеся на 81. Могу посоветовать найти верхнюю чать и соь с приводом от 83.......32 (оч часто их по тупости выбрасывали и переделать родной. Правдв при этом надо будет заглушить штуцер атсорберной вентиляции поплавковой камеры. Плюс такой модели - не надо ничего дёргать, правильно отрегулированный работает ничем не хуже ручного и самое главное болезни зажигания и провалы не будут лечится вытаскиванием подсоса, а будут устранятся так КАК надо. А в самой системе ничего сложного нету!!! Лично для меня оч неплохая альтернатива инопомоечным Пиртбургам, хотя у последних есть более сложная модификация с полным автоматом пуска - прогрева и системой дросселированного эпхх |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 80
Машина: Славута 1.3i
Длина: 1320мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо за подробный ответ! А приходилось ли такой карбюратор ставить/регулировать, я имею в виду ту его часть, что отвечает за полуавтоматический подсос? Смотрел такой карбюратор в магазине - он имеет дополнительные трубки для подвода ОЖ, куда их лучше подключить, через тройники наверно? Если что, можно к вам обратиться с установкой/регулировкой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
одно но, при холодном пуске если зальешь свечи, сушить их сможешь только предварительно выкрутив, так как открыть воздушную заслонку уже несможешь, на работе парень юзал сабж, после зимы заменил на обычный, так как завести на морозе с ним сложнее
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
По поводу подключения трубок подогрева, всё просто с тройника подогрева системы холостого хода выход ( не повню куда он в таврии выходит) подключается к подогревателю биметл пружины а выход с подогревателя - на вход (туда где был тройник) тоесть надо дополнительных 2 трубки и 4 хомута. По поводу переливов, читал внизу, так вот залить систему с ручным и механическим подсосом можно одинаково просто в плане просушки - просто открыть крышку карбюратора и зафиксировать воздушную заслонку в открытом положении). Проблемы с переливом отсутствуют у систем с двухступенчатым пуском.
Честно, за время эксплуатации таких сабжей (восновном это ВАЗ 2110 (сьездил 2 штуки) раз залил и то по причине выхода из строя пусковой диафрагмы), и туевая куча Вазов как ласики так и 08-09 с ситемой эелектронной регулировки состава смеси - вообще ниаких проблем небыло. Главное квалифицированный подход, регулировка и ЧИСТОЕ топливо и воздух!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 80
Машина: Славута 1.3i
Длина: 1320мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Отличительная черта в том что у неё иная система приоткрытия воздушной заслонки в часности она зависит от температуры окружающей среды. Для этого в корпус воздухофильтра вмонтирован термоклапан, который открытый при температуре до 16 градусов (щас точно не помню) и закрытый при температуре выше этого порога, также в систему входит буферная ёмкость, которая содержит розрежение при заглушке мотора. Тоесть когда на улице тепло, а двигатель холодный, при первых оборотах колена воздушная заслонка выходит на пусковой зазор не 6-8 мм, а 10-14 мм, чем исключает переливное обогащение смеси. Так к такому карбюратору дополнительно нужны: - термодатчик в воздушный фильтр - буферная ёмкость Существуют проблемы с поиском диафрагмы пускового устройства - она там оригинальная, но изготовить можно с родной (поводок старой и менбранна новой) Плюс ко всему данный сабж шёл с рядом дополнительных устройств в часности: - системой дожига отработанных газов, атсорбером паров топлива, дополнительными термодатчиками (2 штуки на ДОГ и Атсорбер) трубки - шлангочки и т.д. Впринципе 35 модификации хватает с головой, главное правильно пользоватся. А вот 62 сомневаюсь что удастся даже розместить на тавре (нет места для двухступенчатого пуска), придётся рихтовать моторный щит. И следить за состоянием подушек двигателя |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
В прошлой жизни (была копейка), когда менял карб была мысль поставить полуавтомат, но что-то помешало. И зимой в снег обрадовался, что не поставил. Итог: застрял один в чистом поле в снегу (хотя и в городе не всегда помогут), вытянул подсос вылез подтолкнул впрыгнул и поехал!!!
![]() ![]() ![]()
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Если это только одно потребительское качество подсоса, то реально не особо рулит, но анекдоты случаются и в жизни, когда дамочки на ручку подсоса сумочки цепали (реально видел)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
![]() Цитата:
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Ладно развели тут флуд, поконкретней плюсы плиз в студию. Люди на инжекторных ездят и не думают о том что без подсоса не вытянут прям их
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#17 | ||
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
И если кто-то скажет что 65 карб плохой - то буду ругатся ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|