ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2006, 17:39   #1
S.P.
 
Адрес: Киев
Сообщений: 80
Машина: Славута 1.3i
Длина: 1320мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Солекс с автоматическим подсосом - стоит ли ставить?

Если кто-то таким пользуется - расскажите, нормально ли работает при запуске в мороз, надежность, общие впечатления?
S.P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2006, 17:49   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Солекс с автоматическим подсосом - стоит ли ставить?

Пока в него умельцы-карбюраторщики не лазят - работает нормально. Но если заглючит - они ремонтировать не умеют.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2006, 18:06   #3
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Солекс с автоматическим подсосом - стоит ли ставить?

Цитата:
Сообщение от Serhiy
Если кто-то таким пользуется - расскажите, нормально ли работает при запуске в мороз, надежность, общие впечатления?
Речь я так понимаю идёт о ДААЗ 21083 - 1107010 - 35 ( с одноступенчатыой стсемой приоткрытия воздушной заслонки) не (62 - который требует температурного пневмовакуумного датчика в воздухофильтре и не 32 модификация с электронной регулировкой состава смеси)

Так вот во первых там не полный автомат пуска, а всего лишь пулуатомат (для того чтобы сработал подсос надо нажать на педаль газа)
Это раз болезни - регулировок не так уж и много но есть, но етьс одна характерность - сабж не любит:
- воздушных пробок в охлаждающей магистари, болота
- неработающего термостата
- низкого уровня тосола

При ремонте тяжелей разобрать и тем более точ 81 модификации в таком исполнении нет, для того чтобы сделать с 83 ..... 35 подобие 81 с автоматом надо:
Верхняя часть с 83......35 и ось 1 дроссельной заслонки с приводами от 83......35, после чего это всё спокойно монтируеся на 81. Могу посоветовать найти верхнюю чать и соь с приводом от 83.......32 (оч часто их по тупости выбрасывали и переделать родной. Правдв при этом надо будет заглушить штуцер атсорберной вентиляции поплавковой камеры.

Плюс такой модели - не надо ничего дёргать, правильно отрегулированный работает ничем не хуже ручного и самое главное болезни зажигания и провалы не будут лечится вытаскиванием подсоса, а будут устранятся так КАК надо.
А в самой системе ничего сложного нету!!!
Лично для меня оч неплохая альтернатива инопомоечным Пиртбургам, хотя у последних есть более сложная модификация с полным автоматом пуска - прогрева и системой дросселированного эпхх
AnSansey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2006, 18:17   #4
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Солекс с автоматическим подсосом - стоит ли ставить?

Цитата:
Сообщение от Storag
Пока в него умельцы-карбюраторщики не лазят - работает нормально. Но если заглючит - они ремонтировать не умеют.
Обижаешь, начальник :twisted:
AnSansey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 01:39   #5
S.P.
 
Адрес: Киев
Сообщений: 80
Машина: Славута 1.3i
Длина: 1320мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Солекс с автоматическим подсосом - стоит ли ставить?

Спасибо за подробный ответ! А приходилось ли такой карбюратор ставить/регулировать, я имею в виду ту его часть, что отвечает за полуавтоматический подсос? Смотрел такой карбюратор в магазине - он имеет дополнительные трубки для подвода ОЖ, куда их лучше подключить, через тройники наверно? Если что, можно к вам обратиться с установкой/регулировкой?
S.P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 07:58   #6
fev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Солекс с автоматическим подсосом - стоит ли ставить?

одно но, при холодном пуске если зальешь свечи, сушить их сможешь только предварительно выкрутив, так как открыть воздушную заслонку уже несможешь, на работе парень юзал сабж, после зимы заменил на обычный, так как завести на морозе с ним сложнее
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 11:32   #7
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Солекс с автоматическим подсосом - стоит ли ставить?

По поводу подключения трубок подогрева, всё просто с тройника подогрева системы холостого хода выход ( не повню куда он в таврии выходит) подключается к подогревателю биметл пружины а выход с подогревателя - на вход (туда где был тройник) тоесть надо дополнительных 2 трубки и 4 хомута. По поводу переливов, читал внизу, так вот залить систему с ручным и механическим подсосом можно одинаково просто в плане просушки - просто открыть крышку карбюратора и зафиксировать воздушную заслонку в открытом положении). Проблемы с переливом отсутствуют у систем с двухступенчатым пуском.
Честно, за время эксплуатации таких сабжей (восновном это ВАЗ 2110 (сьездил 2 штуки) раз залил и то по причине выхода из строя пусковой диафрагмы), и туевая куча Вазов как ласики так и 08-09 с ситемой эелектронной регулировки состава смеси - вообще ниаких проблем небыло. Главное квалифицированный подход, регулировка и ЧИСТОЕ топливо и воздух!!!
AnSansey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 12:38   #8
S.P.
 
Адрес: Киев
Сообщений: 80
Машина: Славута 1.3i
Длина: 1320мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Солекс с автоматическим подсосом - стоит ли ставить?

Цитата:
Сообщение от AnSansey
Проблемы с переливом отсутствуют у систем с двухступенчатым пуском.
А какие это карбюраторы, они отличаются от тех, что с полуавтоматическим подсосом? Как называется, можно такой поставить на Таврию?
S.P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 12:49   #9
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Солекс с автоматическим подсосом - стоит ли ставить?

Цитата:
Сообщение от Serhiy
Цитата:
Сообщение от AnSansey
Проблемы с переливом отсутствуют у систем с двухступенчатым пуском.
А какие это карбюраторы, они отличаются от тех, что с полуавтоматическим подсосом? Как называется, можно такой поставить на Таврию?
Найти такуюу модель ДААЗ 21083 - 1107010 - 62 практически не реально но возможно.

Отличительная черта в том что у неё иная система приоткрытия воздушной заслонки в часности она зависит от температуры окружающей среды.

Для этого в корпус воздухофильтра вмонтирован термоклапан, который открытый при температуре до 16 градусов (щас точно не помню) и закрытый при температуре выше этого порога, также в систему входит буферная ёмкость, которая содержит розрежение при заглушке мотора. Тоесть когда на улице тепло, а двигатель холодный, при первых оборотах колена воздушная заслонка выходит на пусковой зазор не 6-8 мм, а 10-14 мм, чем исключает переливное обогащение смеси.

Так к такому карбюратору дополнительно нужны:

- термодатчик в воздушный фильтр
- буферная ёмкость

Существуют проблемы с поиском диафрагмы пускового устройства - она там оригинальная, но изготовить можно с родной (поводок старой и менбранна новой)

Плюс ко всему данный сабж шёл с рядом дополнительных устройств в часности:
- системой дожига отработанных газов, атсорбером паров топлива, дополнительными термодатчиками (2 штуки на ДОГ и Атсорбер) трубки - шлангочки и т.д.

Впринципе 35 модификации хватает с головой, главное правильно пользоватся. А вот 62 сомневаюсь что удастся даже розместить на тавре (нет места для двухступенчатого пуска), придётся рихтовать моторный щит. И следить за состоянием подушек двигателя
AnSansey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 13:40   #10
min
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 290
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для min с помощью ICQ Отправить сообщение для min с помощью Skype™
По умолчанию Re: Солекс с автоматическим подсосом - стоит ли ставить?

В прошлой жизни (была копейка), когда менял карб была мысль поставить полуавтомат, но что-то помешало. И зимой в снег обрадовался, что не поставил. Итог: застрял один в чистом поле в снегу (хотя и в городе не всегда помогут), вытянул подсос вылез подтолкнул впрыгнул и поехал!!!
__________________
Торможение - тоже движение...
Водитель - самый опасный узел машины.
min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 13:50   #11
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Солекс с автоматическим подсосом - стоит ли ставить?

Если это только одно потребительское качество подсоса, то реально не особо рулит, но анекдоты случаются и в жизни, когда дамочки на ручку подсоса сумочки цепали (реально видел)
AnSansey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 13:52   #12
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию Re: Солекс с автоматическим подсосом - стоит ли ставить?

Цитата:
Сообщение от min
В прошлой жизни (была копейка), когда менял карб была мысль поставить полуавтомат, но что-то помешало. И зимой в снег обрадовался, что не поставил. Итог: застрял один в чистом поле в снегу (хотя и в городе не всегда помогут), вытянул подсос вылез подтолкнул впрыгнул и поехал!!!
Хорошо, что успел впрыгнуть!!! А если бы не догнал?
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 13:58   #13
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Солекс с автоматическим подсосом - стоит ли ставить?

Цитата:
Сообщение от Zazotavr
Цитата:
Сообщение от min
В прошлой жизни (была копейка), когда менял карб была мысль поставить полуавтомат, но что-то помешало. И зимой в снег обрадовался, что не поставил. Итог: застрял один в чистом поле в снегу (хотя и в городе не всегда помогут), вытянул подсос вылез подтолкнул впрыгнул и поехал!!!
Хорошо, что успел впрыгнуть!!! А если бы не догнал?
Да с таким круиз - контролем можно и не догнать :-)
AnSansey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 15:28   #14
min
 
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 290
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1020мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для min с помощью ICQ Отправить сообщение для min с помощью Skype™
По умолчанию Re: Солекс с автоматическим подсосом - стоит ли ставить?

Цитата:
Сообщение от AnSansey
Цитата:
Сообщение от Zazotavr
Цитата:
Сообщение от min
В прошлой жизни (была копейка), когда менял карб была мысль поставить полуавтомат, но что-то помешало. И зимой в снег обрадовался, что не поставил. Итог: застрял один в чистом поле в снегу (хотя и в городе не всегда помогут), вытянул подсос вылез подтолкнул впрыгнул и поехал!!!
Хорошо, что успел впрыгнуть!!! А если бы не догнал?
Да с таким круиз - контролем можно и не догнать :-)
Так вытягивать надо чуть-чуть, чтоб гребла потихоньку, и толкать не с заду.
__________________
Торможение - тоже движение...
Водитель - самый опасный узел машины.
min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 16:16   #15
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Солекс с автоматическим подсосом - стоит ли ставить?

Ладно развели тут флуд, поконкретней плюсы плиз в студию. Люди на инжекторных ездят и не думают о том что без подсоса не вытянут прям их
AnSansey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 16:35   #16
Костя
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Солекс с автоматическим подсосом - стоит ли ставить?

Цитата:
Сообщение от Serhiy
Если кто-то таким пользуется - расскажите, нормально ли работает при запуске в мороз, надежность, общие впечатления?
Я тоже отел себя ставить полуавтомат, но мастер сказал что это нецелесообразно, затраты большие, а качество работы плохое, так как он более сложный механизм, мастеров толковых мало... и работать он может и хорошо, но есле накроитсячто-то, то проблем может быть больше чем с штатным...
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 17:57   #17
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Солекс с автоматическим подсосом - стоит ли ставить?

Цитата:
Сообщение от Костя
Цитата:
Сообщение от Serhiy
Если кто-то таким пользуется - расскажите, нормально ли работает при запуске в мороз, надежность, общие впечатления?
Я тоже отел себя ставить полуавтомат, но мастер сказал что это нецелесообразно, затраты большие, а качество работы плохое, так как он более сложный механизм, мастеров толковых мало... и работать он может и хорошо, но есле накроитсячто-то, то проблем может быть больше чем с штатным...
Там ломатся то нечему!!!!! Разве что с напильником. Погулять с приводами с кувалдой, а условия эксплуатации описаны выше!!!
И если кто-то скажет что 65 карб плохой - то буду ругатся Мастера плохие!!!
AnSansey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.