![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Привет всем! Сегодня на рынке прежложили Активный сабвуфер FLI Trap 12" вот его характеристики http://www.fliaudio.co.uk/index.asp?...appassive.html Продавец говорил, что он играет очень даже и очень для своих денег!
Вот еще http://www.magnitola.ru/product_info...oducts_id/5163 Кто нибудь слышал как он звучит в автомобиле, стоит ли он своих 750 грн? и вообще стоит ли заморачиваться именно с АКТИВНЫМИ сабами? Всем спасибо за ответы! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Играет. Есть тут у кого то в форуме, у меня брали - напросись послушать.
Нам с Фетусом понравилось.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Но он у меня Пассивный!!! Саб мне оччень нравиться и по звуку и по качеству сборки (стенки толщиной около 25мм) обтянут мягким (пушистым ![]() Его мостом качают 2 канала 4-х канального PowerAccustic (в сумме 210Вт), может и маловато (при номинальных для этого саба 300), но я этого пока не замечал... Короче, мой вердикт - отличный конкурент Helix DB 12". Что лучше - не решусь сказать... У знакомого в машине стоит Helix, но у него Фабия и фронт - самые дешёвые Орисы в неподготовленных дверях играющие от головы, посему в целом звук у меня выигрывает... А отдельно саб я не слушал :wink: Вот так! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Как всегда мнения самые разносторонние! По скольку предложили именно активный саб, то хочется узнать какая разница будет в звуке через активный саб и пассивный со средним уселителем? В чем минусы? Наверное не только в том что я не смогу подключить через усилитель активного саба остальную акустику?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Кулверстукас
|
![]()
Главный плюс пассивного - в гибкости конфигурации: никакой усилитель активного саба может испортить звучание вполне нормального динамика, всего-навсего. Только в одном случае ты меняешь усилитель, а в другом - либо курочишь саб, либо меняешь его в сборе.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Завтра планирую быть на ВОВ. Ещё не точно, может всё поменяться, щя на работе много дел, но уверенность почти 90%...
Если кому ещё интересно послушать Пассивный FLI Trap 12, то можно устроить... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Блин, я бы с удовольствием, но живу в Запорожье! Как послушаете можете поделиться своими впечатлениями, буду только рад почитать..........
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Там я читал что угол наклона спинок у всех автомобилей 67%, т.е. этот саб как раз должен подпереть спинку..........или угол наклона у сабов тоже бывает разный?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Да - угол как раз нормальный.... Я выше писал, что у меня он стоит дном к спинке сидушки - стоит хорошо, без щелей, вплотную! Только 12" малость высоковат (а вернее дно длинновато) чем спинка, поэтому Люксовая полка висит на сабе, а не в пазах... Короче - мне это не мешает!
Но я так понимаю Активные FLI Trap 12 должны быть побольше чем мой пассивный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
нет. Размеры одинаковые.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Злой модератор
|
![]()
Ты не поверишь, - внутрь.
![]()
__________________
С уважением, Александр. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
![]() Но размазать все микросхемы уся тонким слоем по внутреннему пространству саба производитель наверно тоже не смог... ![]() Он (усь) должен ведь какой-то объём занимать? А как же объём ЗЯ данного саба? Или он особо не измениться усём? Странно... :? Хотя это я малость загоняюсь.... Не в тему... Сорри за офф... :oops: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() В продаже ведь есть ОЕМ усилки встраиваемые. Даже более-менее облагороженные. У Ориса, например, причем далеко не худшие в своем классе. Посмотри и сразу поймешь, почему здешний народ без всякого почтения относится к активным сабам и их усям. ![]()
__________________
WBR |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
С половиный усилков, если снять внешний пафосный корпус, то внутри все окажеться довольно прозаично.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|