![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем привет! у меня тут такой бок! загнулись щётки на стартере я их поменял и начался бред даю старт ключом стартер начинает маслать и маслает пока не откину клему с акума а ключом не остановишь! проверил уже всё и вся немогу понять
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Втягивающее правильно подключили?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Пятак правильно собрал?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Похоже на залипание пятаков, но как я понимаю после отключения аккума все пропадает, и все нормально пока снова не повернешь ключ. Скорее всего потерена и неустановлена при сборке пружина контактного диска, может пружина якоря. Вообсчем втягивающему нечем возвращаться обратно.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|