ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.12.2010, 13:15   #1
bereznoy
 
bereznoy
 
Адрес: АР Крым, Симферополь
Сообщений: 401
Машина: Hyundai Accent RB 1400cc 107 p.s.
Длина: 1390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для bereznoy с помощью ICQ Отправить сообщение для bereznoy с помощью Skype™
По умолчанию Стук под капотом

Ужос, итак расскажу всю историю, таврия 1992 г.в. , 1.2 объем
На холостых очень хорошо прослушивается двойной стук, мастер сказала что втулка шатуна, были купленны заводские шатуны завтуленные в запаянной упаковке, кольца, вкладыши шатунные, кольца, все раскидали, как оказалось моему мотору после ребился с 1.1 в 1.2 было 30-50 тыс., кольца, гильзы, поршни, вкладыши все без износа и люфтов, но так как мастер утверждал что это шатун, было все замененно - кольца 72,5, вкладыши СТД, шатуны новые, все было собранно благополучно, фильтр масляный неменял и масло старое залил + долил немного, так как недавно менял да и на газу я ездию угара особо нет. Завожу и на холостых тот же стук, я в шоке, мастер грит давай скинем ремень с гены, типо он стучит, скинули, вроед как стук пропал, но так как от аккумулятора работала а он подуставший, долго не ждал, и решил что подшипник гены, ну ладно, я дома разобрал гену, заменил подшипник, собираю все это дело, антягиваю ремень, завожу..... теперь ко стуку непонятному добавился вой ремня (мож перетянул), так проехал километров 50 может и сейчас новый прикол, на холостых моргает лампочка масла, хотя мне кажется холостые были немного выше до переборки, положением трамплера холостые пониженные стали (все примерно,приборов нет), вот что народ посоветует, где искать,как искать неисправность, грешу на распредвал или маслонасос, валы в кробке
bereznoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 13:35   #2
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Сними еще раз ремень с генератора, если все звуки пропадут, значит дело в нем, снимать еще раз и делать правильно или купить новый. А насчет давления масла, так его тебе ндо было вместе с фильтром уже и сменить, ты же детали новые ставил по движку, стружка и прочая бяка с новых деталей полюбому уже в масле.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 14:12   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
стружка и прочая бяка с новых деталей полюбому уже в масле.
Не в масле а в фильтре.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 14:56   #4
bereznoy
 
bereznoy
 
Адрес: АР Крым, Симферополь
Сообщений: 401
Машина: Hyundai Accent RB 1400cc 107 p.s.
Длина: 1390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для bereznoy с помощью ICQ Отправить сообщение для bereznoy с помощью Skype™
По умолчанию

Окей, значит замена масла и фильтра запланированны на выходные, а как вариант буду искать аналогичный генератор и прицеплю его!
bereznoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 00:08   #5
bereznoy
 
bereznoy
 
Адрес: АР Крым, Симферополь
Сообщений: 401
Машина: Hyundai Accent RB 1400cc 107 p.s.
Длина: 1390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для bereznoy с помощью ICQ Отправить сообщение для bereznoy с помощью Skype™
По умолчанию

Итак, новый прикол, на холостых выключаю габариты, ближний и печку и масло на самых низких даже не моргает, только что то из потребителей добавляю в нагрузку сразу загорается
bereznoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 05:58   #6
fsv
без ГМО
 
fsv
 
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 6,822
Машина: Славута 1.3Lи Тавроид почти 1.3L
Длина: 31410мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для fsv с помощью ICQ Отправить сообщение для fsv с помощью Skype™
По умолчанию

попробуй другой датчик давления масла
fsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 17:55   #7
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

померь давление масла, если давление в порядке то и не парься, у меня раньше все время горел, датчик был мертвый, сейчас новый, при разогретом двиге моргает на холостых при свете+печке на холостых тоже горит, давление нормально, ну я и не заноняюсь, как начнет гореть на холодном да при движении на разогретом, вот тогда будет повод беспокоится
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 18:05   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А оборты ХХ не проще поднять?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 00:57   #9
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А у мастера палочки или стетоскопа нет? он вроде как тоже дохтор.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2011, 10:02   #10
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

такой с него доктор,- коновал!
Ваванидзе вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2011, 16:18   #11
jkl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bereznoy Посмотреть сообщение
Ужос, итак расскажу всю историю, таврия 1992 г.в. , 1.2 объем
На холостых очень хорошо прослушивается двойной стук, мастер сказала что втулка шатуна, были купленны заводские шатуны завтуленные в запаянной упаковке, кольца, вкладыши шатунные, кольца, все раскидали, как оказалось моему мотору после ребился с 1.1 в 1.2 было 30-50 тыс., кольца, гильзы, поршни, вкладыши все без износа и люфтов, но так как мастер утверждал что это шатун, было все замененно - кольца 72,5, вкладыши СТД, шатуны новые, все было собранно благополучно, фильтр масляный неменял и масло старое залил + долил немного, так как недавно менял да и на газу я ездию угара особо нет. Завожу и на холостых тот же стук, я в шоке, мастер грит давай скинем ремень с гены, типо он стучит, скинули, вроед как стук пропал, но так как от аккумулятора работала а он подуставший, долго не ждал, и решил что подшипник гены, ну ладно, я дома разобрал гену, заменил подшипник, собираю все это дело, антягиваю ремень, завожу..... теперь ко стуку непонятному добавился вой ремня (мож перетянул), так проехал километров 50 может и сейчас новый прикол, на холостых моргает лампочка масла, хотя мне кажется холостые были немного выше до переборки, положением трамплера холостые пониженные стали (все примерно,приборов нет), вот что народ посоветует, где искать,как искать неисправность, грешу на распредвал или маслонасос, валы в кробке
-да,поиск етого двойного стука...както после капиталки он у меня появился тоже,звонкий двойной стук,негромкий и слышен только на хх,
добавляешь газку-сразу пропадает,ах да еще момент,слышен в основном
на горячем моторе(на холодном почти нет)
мануал гласит что ето люфт в паре втулка-палец,мастера тоже так считают,неоднократные попыткивызвонить место стука стетоскопом\палочкой никчему не привели(неясно где стучит), а снимать\вскрывать мотор было влом т.к валит норм и масло не берет,
ну я и забил на ето дело,кручу мотор иногда до...в общем на пару тыщ
больше дозволеных мануалом, вот ужо 60 000 тыщ...постукивает...?!
-ну и фиг с ним,негрохочет ведь и стук неусиливаеться...и едет норм.
вот такая история,хотя все-же тож интересно,таки ето палец-втулка?
С новым годом!
  Ответить с цитированием
Старый 01.01.2011, 16:32   #12
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Может все таки банально стучит шток бензонасоса, стук похож на стук плунжеров у дизеля, проверяется на работающем двигателе: нажать на ручную подкачку БН, стук должен пропасть.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2011, 17:19   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Что сложного сделать стетоскоп,включить моск,слушать и анализировать? Неужели трудно сообразить,что и как примерно может стучать сообразно частотам вращения КВ и РВ? Есть подозрение на КПП-ну так выжмите спецление,толкатель БН приводится эксцентриком,а не храповиком,нечему там стучать!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2011, 17:25   #14
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

корорче, было похожее, стук характера тупого, металического, стремно было, причина была очень проста, колотил генератор об картер двигателя, была вставлена шпилька и зажата с двух сторон, усе., осмотрите на всяк случай вокруг крепления а вдруг?

Последний раз редактировалось Ваванидзе; 01.01.2011 в 17:27.
Ваванидзе вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2011, 17:39   #15
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
толкатель БН приводится эксцентриком,а не храповиком,нечему там стучать!
Здеся выдвигаются версии и ани имеют место жить.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2011, 17:45   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тогда добавить надо по стуку на каждый зуб привода,по стуку на каждый коренной,шатунный и "палечный" зазор,по стуку шейки РВ и т.п. Зачем же самому себе баки забивать лишними деталями? АНАЛИЗИРОВАТЬ надо,а не гадать.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 00:14   #17
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

стук, стук , стук.... под капотом, верней еще ниже, такое впечетлениие шо дизель(на холостых), с разгону газ скинул - колокольня( на передаче)
менял масло под поддонном очень голосно, неужели???????? компрессия - бомба, все норм, двиг 1,1 93 годка, неужели торба (устал, тис 30-40 так езжу)
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53
Ваванидзе вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 00:22   #18
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вскрытие покажет, а давление масла как? Может в коробке барабашка завелся? Первый показатель давление масла, потом все остальное.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 01:30   #19
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Стуки разные бывают! Часто на уставших двигах колотят юбки поршней, но только на холодную- при нагреве пропадают, если осевой зазор к.вала велик и вал гуляет-бухает по мозгам- пропадает при выжиме сцепы, 4 и 5 шейки р.вала имеют разбитую постель- гремят при прогазовке, да и вообще.. Зазор на втулке-пальце, по заводу, макс. 0.02мм, но практика показывает, что и 0.04мм - за счастьеТак, что вкючайте ухоанализатор и вперед! П.С. Тонкая и длинная (30-35см) отвертка или пруток аккуратно взятый пальцами и упертый в "горбик" уха даст Вам хорошую слышимость в зоне стука.. Ухо не проткните, с дуру..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 16:18   #20
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Вскрытие покажет, а давление масла как? Может в коробке барабашка завелся? Первый показатель давление масла, потом все остальное.
давление в норме, верней повода к беспокойству нет, сужу только по лампочке, никак не проявляется чего то лишнего, я даже не помню когда єтот стукк появился, езжу ну так тис 30 єто точно, компресия есть, рахо керосина на круг 6,31л, при довольно агресивной езде, масло не ест, не греется, тосол нке хавает, гнали "коновалі" на распредвал, я и забил, но пару дней тназад я услішал єтот стук под машиной, поєтому забил тревогу, стук глухой металический, стучит только на холостіх и когда на передаче газ скидіваеш, отключение свечей ни как не влияет н6а стук, вроде дабавить нечего
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53
Ваванидзе вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 13:23   #21
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А если сцепление выжать?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 15:15   #22
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

не не, ни сцепление, ни коробочка тут не причем, я всеже грешу на распредвалд, нна его втулки но не факт, шум мне сейчас воще с бампера и ниже слішен со стороні противоположной коробке, єтого и боюсь
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53
Ваванидзе вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 12:48   #23
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

При выжатом сцеплении есть этот стук или нет? Выжиманием ты отключаеш коробку. Если при выжиме стук пропадет - виновата коробка, если не пропадет - двигатель. По звуку и характеру стука на разных оборотах в принципе можно чаще всего определенно сказать что конкретно стучит в движке. Но это к мотористу.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 14:48   #24
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сними ремень ГРМ и покрути помпу и ролик.
Если не она, то уже отпала одна причина.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 16:52   #25
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
При выжатом сцеплении есть этот стук или нет? Выжиманием ты отключаеш коробку. Если при выжиме стук пропадет - виновата коробка, если не пропадет - двигатель. По звуку и характеру стука на разных оборотах в принципе можно чаще всего определенно сказать что конкретно стучит в движке. Но это к мотористу.
ну не настолько я туп, что бы за 30 тыс не разобраться в коробке стук или нет, я все же думаю что это втулка распредвала, ну покрайней мере в головке, иначе если б дело было или в коленвале, или шатуны или поршня, я думаю что я бы после вылезшего стука больше 1000 км наврядли проехал, а так характер стука(много хто говорил что первый раз дизельную таврию видит) или частота (2-3удара в сек на хх), или громкость за это время не изменилось
а вот мотористы , к моему же сожалению, мне нормальные не попадались, но это не значит что их нет, да искать то я их не сильно старался
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53
Ваванидзе вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.