![]() |
![]() |
#1 |
Проходил мимо
Адрес: Украина, Мариуполь
Сообщений: 1
Машина: Таврия Славута 1103 1,2i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здравствуйте всем!
![]() Краткая предыстория: весной 2013 года мною, абсолютным профаном в автомобилях, была приобретена Таврия 1103 1,2i 2008 года выпуска. Ходовка досталась подушатанная, и почуяв радость от резвого вождения, довел её до плачевного состояния. Со временем, по мере поступления денег и наличия времени ходовку довел до ума. Теперь периодически возникают вопросы с двигателем (летом прогорала прокладка и менялся термостат). Недавно заметил ощутимо повышенный расход топлива + на 1й и задней передачах иногда глохнет. Проверили горевший издавна CHECK ENGINE (весной, после покупки заменил датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки, со временем CHECK появился снова, больше не лазил) диагностика показала множество ошибок, после сброса появляется только ошибка в работе датчика детонации. Сказали надо менять, из-за него повышенный расход. Так ли это? Из полезной информации - прошлый автовладелец уверял, что инжектор перед продажей чистился, я с тех пор накатал 20тыс. (65000-85000) Говорят ли эти признаки о необходимости замены датчика детонации или, возможно, дело в нечищенном инжекторе? Заранее всем спасибо! ![]() Последний раз редактировалось adminis; 12.11.2013 в 16:56. Причина: правка |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Датчик детонации (ДД) если глючит то конечно может влиять на перелив топлива.(вернее на угол опережения, а тот уже в свою очередь - на качество сжигания смеси)...ну если так говорят - поменяй и сразу отпадут вопросы...чистка инжектора дело такое - смотря на каком бензе ездить...я на своей проехал 48 тык и ни разу не чистил (только РХХ и дроссель) - никаких проблем не было, правда бензин я всегда использовал хороший - 92й ВОГ, ЛукойлЮ ОККО...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Начните не с ДД, а с прочтения подобных тем, тут и полно. Второе, сразу же у вас спросят версию прошивки, прочитайте ее на лейбе ЭБУ и запишите, пригодится.Третье- не ленитесь, заполните профиль.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Сам по себе датчик детонации ломается очень редко, скорее всего провод оборван. Надо прозвонить. Повышенный расход может быть от миллиона разных причин, надо делать нормальную диагностику.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Свечи черные/белые?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Можете не верить, но менял 2 раза ДД, один раз на ТАЗе 2110, второй раз на Тавре 1,2. Обычно таки да ломается провод возле разъема ДД.
При покупке следует быть осторожным есть на рынке контрафактные ДД. Отличительная особенность качество исполнения и не прозванивается омметром. У исправного ДД сопротивление порядка 5-6 МОм. Затягивать с усилием 20-25 Нм.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Чем вы можете ЭТО измерить, китайцем? Там пьезо-элемент, или живой, или труп.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
У меня тестер с нижним пределом 400мв на переменке, легко чувствует удары по датчику, не говоря уже об осциллографе. Также легко можно проверить компьютером со звуковой картой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Юрасвс, я имел в виду омы. А так- вольтметром- запросто.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
5-6 МОм легко звонятся мегометром...любой электрик за 0,5 пива измерит)))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ну да, только кудыть его потом? Сергей, не делайся еще одним вредоносным советователем, не поймут.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
И у меня ломался провод ДД, но не возле разъема, а в том месте где выходит из гофры. Провод коаксиальный, переламывается наружная оплетка.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|