![]() |
|
|||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
В общем захотелось мне ЦЗ в багажник. Но не какой-нибуть варварский метод и распространенных, а так чтобы все было красиво и удобно. Как в инмарках многих. А именно:
Ты подошел к машине, нажал кнопку, услышал щелчок и в течении 3 секунд поднял крышку багажника. При этом отключается только зона сигнализации багажник и "удар". Положил манатки, захлопнул крышку, и машина снова закрыта и под охраной. Реализуетса это путем установки соленоида, который будет дергать непосревственно за крючок замка. Не зависимо от положения ключа, кнопки да и наличия этой кнопки в целом. Для этого мне понадобились таки материалы: Соленоид (Tiger) 80 ре. Дороговато но зато полный комплект с проводами, предохранитем в капсуле, и очень симпатичной кнопкой, которая отлично станет в то место где у всех нормальных людей замок зажигания, а у таврии маааленькая дырочка. Выглядит все что в комплекте очень добротно. Коробка: ![]() Реле на 30А - 10 грн. Колодка под реле - 5 грн. Итого 95 грн за все. Покупал на базаре Лепсе. Где по дешевле не искал, так как ненавижу любые базары, а свое здорове дороже 20-ки экономии. И кожух от тормозного тросика велосипеда с металлической направляющей, изогнутой плавно на 90 градусов. Его не покупал, просто взял с велосипеда Ардис. Начнем с простого, а именно с электронной части. Тут все придельно просто. Для начала выводим себе 2 провода – первый +12 вольт (я взял с блока предохранителей) второй – управление каналом багажника от сигнализации. Берем реле с колодкой. На реле 2 контура – 1 управляющий (его замыкает сигнализация три нажатии на кнопку) и второй – коммутируемый (при замыкании 1-ого он тоже замыкается и замыкает цепь соленоида, вызывая его срабатывание). Схема реле нарисована на нем самом и в инструкции от сигнализации. Подключаем провода так: Управляющий контур – с одной стороны провод от сигнализации, а с другой либо массу (если сигнализация дает положительный управляющий сигнал см. инструкцию) либо +12 вольт если отрицательный. В Пантере 5700 он отрицательный. Коммутирующий контур – с одной стороны +12 вольт через предохранитель, с другой длинный провод, который будет ити к соленоиду. Параллельно этому подключаем кнопку, для управления замком из салона. Сама кнопка отлично станет в то место где у всех нормальных людей замок заджигания, а у таврии маааленькая дырочка. ![]() Теперь к длинному проводу подключаем одну клемму соленоида, другую к массе (соленоид полярности не имеет), и проверяем работу всего этого кнопкой и брелком сигнализации. Все работает, теперь можно отсоединить соленоид все заизолировать, спаковать, уложить на место и зафиксировать хомутами или изолентой. Длинный провод прокладываем по салону назад, там подымаем в верх по стойке и через гофру (или рядом с ней, как я делал) заводим в крышку багажника, проводим по ней и выводим возле замка багажника. Все с электронной частью закончили. Переходим к установке соленоида. По скольку делаем добротно, то никакое дерганье тросика через дырку в кузове, или ролик не катит. Тросик должен ходить в кожухе, а кожух должен быть намертво закреплен между соленоидом и точкой выхода тросика. Как на фото. ![]() ТУТ 1. Металическая направляющяя тросика. 2. Отверстие, через которое пропускаем тросик в кожухе в полость дрери багажника. 3. Тросик в кожухе, который идет к соленоиду. 4. Соленоид 5. Уголок, с помошью которого жестко фиксируетса кожух тросика. Для начала нужно установить напротив крючка замка небольшой уголок с дырочкой, котой будет направлять тросик(5). В дырочку будет входить металлическая направляющая от велосипеда(1), как на фото. Уголок можно прикрепить 2-я саморезами. Далее крепим сам соленоид(4). Место для него есть только одно – ближайшая полость к замку багажника: Больше он просто никуда не поместится. Если у вас есть задний спойлер, то крепить лучше всего к кузову. Вот так: ![]() Болты будут как раз под спойлером, для них в задней стенке спойлера вырезаем дырку: ![]() Если спойлера нет, то придется полость в дверце заглушить вогнутой пластиной, и уже на нее лепить соленоид. Что сложнее на много по монтажу и регулировке. У меня спойлер, слава богу есть. Соленоид стоит крепить как можно ближе к правому краю полости, дабы в будущем смягчить перегибы тросика. Далее сверлим дырку(2) пониже уголка(5) - вот тут в нее будет входить кожух тросика. Дырку сверлим толстым сверлом, а потом чем-нибуть выгибаем ее так, что бы направление совпадало с направлением тросика. Деле устанавливаем соленоид на место, фиксируем 1 болтом, устанавливаем в уголок металлическую направляющую и отмеряем нужную длину кожуха тросика. Так чтобы он жесто фиксировался между соленоидом и металлической направляющей. Обрезаем кожух, пропускаем тросик сначала в него, потом в направляющую и все это устанавливаем на место. Теперь нужно отрегулировать длину тросика. Тут все не так просто. Во первых очень мало места между крючком и направляющей – петельку не сделаешь. По этому длину регулируем путем крепления на тросик небольшого болтика за петелькой замка багажника. Так что этот болтик не проходил в петельку. Но тут новые грабли – если болтик сильно близко к петельке, то при нажатии на кнопку замка багажника п положении «закрыто» штырь давит на болтик и открывает багажник . %). По этому болтик нужно закрепить как можно дальше на тросике, только так, что бы хода соленоида хватало на открытие багажника «в притык». Затягиваем все и проверяем. Работает. Теперь осталось заблокировать кнопку багажника. Это проще всего сделать вынув немного пластинку, которой эта кнопка крепится. Эта пластинка желтого цвета сразу под крючком багажника. Поднимаем ее маленько в верх, и при положении ключа «открыто» кнопку просто нельзя нажать. А при положении «закрыто» она точно так же нажимается, не открывая багажник. Последняя мелочь – нужно немного подвинуть петельку, за которую цепляется крючок багажника, дабы увеличить площадь захвата крючка. Ведь теперь когда багажник закрыт крючок немного отогнут тросиком. Ну вот и все. Может чего не учел, спрашивайте – добавлю.
__________________
Обслуживание компьютеров Правильные тавроводы на Тавриях не ездят! Smile (c) Olddad |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
То бишь данный девайс выполняет роль и дистанционного открывания двери и замка?
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
__________________
Обслуживание компьютеров Правильные тавроводы на Тавриях не ездят! Smile (c) Olddad |
||
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Цитата:
открывать дверь не надо - руки есть.я о том, что соленоид выполняет функции нажатия на кнопочку замка багажника и функцию поворачивания в нем ключика?
|
|||
|
|
|
|
|
#5 | ||||
|
Цитата:
Цитата:
![]() Это как паралельный кнопке и ключику метод открывания багажника. После его установки старый лучше отключить, дабы не соблазнять ПионараФ.
__________________
Обслуживание компьютеров Правильные тавроводы на Тавриях не ездят! Smile (c) Olddad |
|||||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я все сделал намного проще.
Неснимая споллер и т.д. Просверлил одно отверстие протянул тросик. А вместо соленоида исползывал обычню тягу ЦЗ. и ВСЕ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ |
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
![]() Это как паралельный кнопке и ключику метод открывания багажника. После его установки старый лучше отключить, дабы не соблазнять ПионараФ.[/quote] -Переспросил чтобы уточнить. Потому что люди извращались всякими полумерами - шморгалками, штыревыми блокираторами язычка и т.д. Вот я и интересовался идеей двухфункционального ЦЗ, а не банальной шморгалки, заменяющей кнопочку. Так что респект, тема полезная. Много букаф, ну да ладно. Это вы кнопку открытия багажника на место тяги подсоса влепили? Только ардис свой вряд ли буду разбирать на ЦЗ
|
||
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Обслуживание компьютеров Правильные тавроводы на Тавриях не ездят! Smile (c) Olddad |
|||
|
|
|
|
|
#9 |
|
Эх... Хорошо вам со стандартной лядой... Хочешь - дворник ставь, хочешь - замок электрический...
а что делать бедному владельцу универсала? Там на двери места для всего этого вообще нет, плоская она... Вот теперь изобретаю, как открывать замок через задницу, то бишь со стороны петли.. :roll: Почти придумал, но пока до реализации руки не доходят... |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Цитата:
__________________
Обслуживание компьютеров Правильные тавроводы на Тавриях не ездят! Smile (c) Olddad |
||
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote="boot-a"]
Цитата:
[quote="Алекс Шульц"] Ничего ненужно ставить, никаких пружинок Я сфоткаю и выложу фото. соединяешь как у тебя тросиком, только отверстие троса чуть ниже твоего крипления уголка (на самом изгибе), а дальше просто тяга, и все. Работает только на натяжение, обратно возвращяется сама. |
|
|
|
|
#12 |
|
2 Boot sector A
-был сегодня не Лепсе - взял-таки у девочки Иры указанный соленоид. Уголок, я так понял, ты брал свой. Вопрос тока какой - в строймагазине? У тебя часом не осталось означенного тросика (кусочка) в боуденовской оболочке - лень ехать на Куреневку за целым тросом. |
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Цитата:
__________________
Обслуживание компьютеров Правильные тавроводы на Тавриях не ездят! Smile (c) Olddad |
||
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Цитата:
Я чего-то думал, что взял тросик и оболочку от велика..блин, у меня же есть тросик воздушнйо заслонки в сборе!
|
||
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Цитата:
__________________
Обслуживание компьютеров Правильные тавроводы на Тавриях не ездят! Smile (c) Olddad |
||
|
|
|
|
|
#16 | ||
|
Цитата:
-ты кнопку открывания в обход реле поставил? Не лучше ли запараллелить проводу от сигнализации? |
|||
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Цитата:
__________________
Обслуживание компьютеров Правильные тавроводы на Тавриях не ездят! Smile (c) Olddad |
||
|
|
|
|
|
#18 | ||
|
Цитата:
Любой причиндал, прикреплённый к задней стороне двери, будет с большой вероятностью вскоре оторван при закрывании забитого под крышу багажника :-( Разве что попробовать его пихнуть в верхинй боковой угол двери... И метровый тросик... :shock: Вот остаётся проблема: минимальный радиус перегиба троса. именно на него + рабочий ход будет торчать внутрь багажника эта система, как раз в середине... Боюсь, что оторвёт или переломает... Или коробку защитную городить надо, а это уже как-то некрасиво... Байда висящая... Вот если бы исхитриться засунуть привод на заднюю стенку багажника под ответную часть замка и оттуда "изнутри" сбрасывать клюв... |
|||
|
|
|
|
|
#19 | ||
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#20 | |||
|
Цитата:
Да я то все понимаю как раз. Я ж его делал . А кнопка конструктивно предназначена для работы в этом месте. Там схема подключения то вообще без сигналки. Просто провод, кнопка, и предохранитель. А мы как-бы дополняем эту конструкцию, подключая параллельно кнопке реле, управляемое сигнализацией. Не усложняй. :-)
__________________
Обслуживание компьютеров Правильные тавроводы на Тавриях не ездят! Smile (c) Olddad |
||||
|
|
|
|
|
#21 | |
|
Цитата:
Я привык делать по уму, а не по китайской инструкции. Извини. |
||
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Цитата:
__________________
Обслуживание компьютеров Правильные тавроводы на Тавриях не ездят! Smile (c) Olddad |
||
|
|
|
|
|
#23 | ||
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Цитата:
Да и вообще забей. Делай как хочеш. У каждого свои взгляды на рационализацию. Я сделал по той схеме, которая явлектса оптимальной по моему мнению. И все. :-) Кстати силовые выходы бывают. У меня на замки скажем силовые. (хотя там ток по меньше, естесно). А в старых сигналках типа Мангустов, где небыло выходов на моторчики замков был силовой на багажник.
__________________
Обслуживание компьютеров Правильные тавроводы на Тавриях не ездят! Smile (c) Olddad |
||
|
|
|
|
|
#25 | ||
|
Цитата:
Ну и у меня силовой на ЦЗ, а на багажник - простой, малоточный
|
|||
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|