![]() |
![]() |
#1 |
Тавровод - 2011
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Возникла необходимость замены предних брызговиков. Кто подскажет последовательность действий. Как сохранить геометрические размеры?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Сообщений: 135
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
як на мене саме простіше висверлити(от не пам'ятаю вроді і зрізати приходилось) старі і на їх місце нові вварити, якщо це не після удару то має бути всьо гуд
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
А сейчас с геометрией как дела? Если в норме, то можно стендик небольшой собрать, крепежные места по месту приварить к нему. Потом на этом же стенде приварить новые детали.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Тавровод - 2011
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Удара не было, сквозная ржавчина на одной стороне и плохо сделанные усилители стаканов. Залатать брызговик и снимать усилители долго и бессмысленно, проще заменить. Я еще не смотрел передний брус с панелью облицовки. но по моему там был удар (до меня), т.е. возможно и их замена. Если я вырежу морду целиком как потом новый металл сложить, чтоб без перкосов. Делать буду сам, но с человеком умеющим варить полуавтоматом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Тавровод - 2011
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Берешь уголки, точнее полоски стали, согнутые углом. 4 шт. В них сверлишь отверстия по диаметру болта рычага подвески и реактивной тяги.
Но перед этим по книге смотришь разницу высот этих точек. С учетом этой разницы и сверлить. Потом одну пару привинчиваешь подходящим болтом к крабу заместо тяги, вторую к заднему брусу. Под всю конструкцию кладешь швеллеры, привариваешь по месту. Сами швеллеры двумя раскосами а-ля трапеция также прихватываешь меж собой. Все. Готов железный шаблон, на котором ключевые точки закреплены в пространстве. Для контроля положения крепления опорного подшипника стойки просто из фанерки, саморезов и строительного отвеса шаблончик сделай. Кружок фанерки, в центре дырочка для шнура отвеса, по периферии три дырочки для саморезов. Если есть подозрение на увод геометрии, а при повреждении или просто усталости переднего бруса это 99%, то можно то же самое, но приваривать не по месту, а по книге. Да пребудет с тобой Фучаджи. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я вообще делал так:
![]() Изначально ровно машину выставить по уровню, потом рулетка+уровень и собирать. По-моему криво собрать очень сложно, т.к. детали не состыкуется нормально, если они не на своих местах. А как состыковал, поприхватывал, обмерял все и приваривайся. Ничего никуда не уйдет. У меня и морда так отрезалась и пол вырезался полностью, что бочины только на крыше и висели, и ничего, все ровно. Возьми картинку с заводскими размерами, по ней сверяйся, +-5мм. И промеряй просто всевозможные диагонали, не важно сколько они будут, главное чтобы были одинаковыми. Таврия, это ж не церковное строительство, там ничего такого нет... |
![]() |
![]() |
#8 | |
Сообщений: 135
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Тавровод - 2011
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Спасибо!
У меня возник еще один вопрос: брызговик идет с лонжероном или это отдельная деталь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Сообщений: 135
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вроді окремо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Егорка 87 всё правильно описал, а вот про советы товарища из Питера про шаблоны забудь. Цитата:
- снимаешь силовой агрегат - отрезаешь всё до моторного щита (пер. крылья, "морду", пер. брус, брызговики) -прихватываешь брызговики. По вертикали как кондуктор используешь крылья , по горизонтали - пер. брус, морду и верхние и нижние диагонали моторного отсека. - провариваешь брус к брызговикам - привариваешь морду к брусу и брызговикам и обвариваешь брызговики - привариваешь крылья - последние три операции естественно с контролем диагоналей и как кондуктор - капот для последней операции. Так же есть смысл обратить внимание на пороги (раз уж пер. крылья будут отрезаны). |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Сообщений: 135
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Какое отношение к брызговикам имеют лонжероны (№23) пола??? ТС спрашивал про лонжероны моторного отсека, которые имплантированы в передние брызговики. Кстати, Лонжероны (№23) отдельно в продаже не встречал, только с полом, так же( №17) с полом задка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Сообщений: 135
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Что бы не путаться привожу цитату :
" В передней части расположен моторный отсек, образованный из двух продольных лонжеронов коробчатого сечения и двух поперечных брусов - заднего и переднего. Лонжероны в задней части приварены к щиту передка, а в передней к нижнему брусу. С боков к лонжеронам приварены брызговики передних крыльев. " ( К. С. Фучаджи Н. Н. Стрюк, стр. 252, 1991 год.) Вот про эти лонжероны и спрашивал ТС (я так думаю). На твоём рисунке они не обозначены и отдельно от брызговика они не продаются. Лонжероны (№23) приварены к полу салона снизу и к заднему брусу мот. отсека. Надеюсь, я понятно объяснил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Сообщений: 135
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я веду до того що воно називається бризговиком і так його треба називати
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Этот лонжерон отдельно никогда не продавался, только с брызговиком, а называть я буду так, как считаю нужным. Не тебе меня учить, молод ЫЩО. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Сообщений: 135
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ми міняли і лонжерони і криші і цілі куски кузова, а в славуті було шо відрубали капот бризговики брус телевізор і крила в купі (жаль фото не збереглось) і так і повішали на ремонтуєму машину, яка уже більше 3 років без проблем, і те що ви лонжеронами називаєте( мені язик не повертається це так назвати) ні візуально, ні з інженерно точки зору ні по функціоналу свому такими не є, а от бризговик йому нормальна назва, на цьому дискусію хочу завершити
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Наверное и мне придёться заниматься секасом с заменой морды.
|
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да, кстати, брызговик в запчасть идет без отверстий под опору.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
На стакане брызговика нет 3-х отверстий для крепления верхней опоры стойки. Приходится сверлить. Под боковую опору двигателя дырка есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
кто знает, где в ЗП можно купить и качественно
![]() и сколько примерно по деньгам без покраски и разборки машины (будет делаться самостоятельно)
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ О5О 45б I4 Bб Сергей |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как раз сегодня был в магазине на Крытом рынке и смотрел кузовщину - есть и брызговики передние , и крылья, и брус, и "телевизор" ... Сварщика ищи по гаражам или на СТО.
|
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ О5О 45б I4 Bб Сергей |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|