Коробка передач - жестокий скрежет, передающийся на корпус и в салон
В очередной раз заменил месяца два назад тросик сцепления... за всю жизнь машины а это 6 лет он менялся раз 8. Все было не плохо, но даже при полном замене сцепления с корзиной и всеми прибамбасами 2 года назад - педаль не стала особо плавно нажиматься. Неделю слышу жесткий скрежет, скрип. треск... подумал, что опять тросик - нос ним все в порядке. Подумал что крепление педали высохла смазка с пластиковыми втулками там - полез снял почистил, смазал солидолом - но скрежет не исчез... Думал штыречек маленький который к педали приварен, на котором крепится ушко от тросика сцепления, так же смазал - звук не исчез... попросил жену подавить на педаль, залез под капот и увидел, что выходящий из коробки шток или как его правильно назвать люфтит, вокруг все в масле, и люфта быть не должно на сколько я понимаю. При этом треск и скрежет идет именно оттуда и передается каким то макаром в салон и все время мне казалось, что дело в педали.
Скажите уважаемые стоимость такого ремонта, что нужно там ремонтировать, как долго по времени, нужно ли снимать двигатель или коробки хватит? Мастеров берущихся за таврии у нас в городе раз,два и обчелся. Не хочется что бы взули на круглую сумму. Вопрос второй - сколько она так еще пробегает, какие последствия затягивания ремонта? Вопрос третий - при замене полного комплекта сцепления СТОшники могли что то повредить там или не дозаменить этот шток, болт, как его называть?
|