ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.03.2015, 17:26   #1
a_leha
 
Адрес: Винница
Возраст: 36
Сообщений: 192
Машина: Zaz Slavuta 1.2LI
Длина: 260мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Рекомендованое ГБО на славуту

Читал и факи и прочее в разделе, но так и не могу определится что и какого производителя ставить. Славута ижектор 1,2, компресия 12, фаркопа нет и не будет, балон только под багажник, собираюсь после установки регистрировать(прятать не нужно), второе поколение.
Конкретно интересует:
1 какой лучше балон-сосиска, 20 аттикер или 30 харьков? новый или б/у?
2 какой лучше мультиклапан? новый или б/у?
3 в редукторах я вобще уже потерялся, какой оптимальнее по цене/доступности ремонта/надежности/экономности?
4 смеситель, эмулятор форсунок, переключатель - надеюсь это не имеет критического значения какой выбрать?

Пожалуйста, не пинайте сильно, подскажите по делу. От кучи инфы уже мозг пухнет, а хочется вложится раз и не мучатся потом.

Последний раз редактировалось a_leha; 30.03.2015 в 19:26.
a_leha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 18:06   #2
AnohA
 
AnohA
 
Адрес: Фартовый город
Возраст: 49
Сообщений: 3,486
Машина: ЗАЗ-Daewoo
Длина: 27460мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

1. Баллон все равно какой.
2. Мультик все равно.
3. На редукторе не экономь и лишнего не плати, бери итальянистый среднего класса, типа томасетто и др., я экономил взял турецкий Атикер, а он уже не торт, резинки разбухли за 9 тыщ, пришлось ремонтировать.
4. смеситель, эмулятор форсунок, переключатель, заправочное всё равно какой.
5. Топливопровод взять пластиковый, чуть дороже штуцера выйдут, потом фильтра будешь менять в три раза реже.

по ценам ориентир, не реклама http://gbo.prom.ua/product_list
__________________
«Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу» © Аль Капоне.
AnohA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 18:12   #3
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Во первых какое поколение хотите ставить, второе или четвертое, конечно лучше брать все новое, мультик только класса А, баллон лучше на 30
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 19:26   #4
a_leha
 
Адрес: Винница
Возраст: 36
Сообщений: 192
Машина: Zaz Slavuta 1.2LI
Длина: 260мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Второе поколение, не такая это машина чтоб ее четвертым баловать + везде пишут что четвертое для мемзов не торт
AnohA, спасибо. А для балона имеет значение новое или б/у?
Вот такой (224\868) не будет на кочках по земле чесать? по длине вроде как должен влезть.
По редуктор смотрел на Tomasetto Alaska или Lovato. Больше склоняюсь к томасето.

Последний раз редактировалось a_leha; 30.03.2015 в 19:39.
a_leha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 19:49   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnohA Посмотреть сообщение
1. Баллон все равно какой.
2. Мультик все равно.
3. На редукторе не экономь и лишнего не плати, бери итальянистый среднего класса, типа томасетто и др., я экономил взял турецкий Атикер, а он уже не торт, резинки разбухли за 9 тыщ, пришлось ремонтировать.
4. смеситель, эмулятор форсунок, переключатель, заправочное всё равно какой.
5. Топливопровод взять пластиковый, чуть дороже штуцера выйдут, потом фильтра будешь менять в три раза реже.

по ценам ориентир, не реклама http://gbo.prom.ua/product_list
Протюненый мной электронный атикер оптимизирован под Тавромотор и работает как часы пять лет. Я на нем за два года наездил 40 тык остальное Избитс накатал. Рк- диафрагмы родные а клапана менялись. Стоковый атикер глюковат но его достоинство низкая цена ---- дешевле нет. Большой в диаметре при установке возле правого стакана если не сломать сливную пробку то упирается в капот. При хорошем обогреве конденсат весь испаряется и за отсутствие сливной пробки можно не беспокоиться.
Клапана если поискать то можно найти стоимость копеечная. Редуктор имеет большую тосольную камеру самое то при коротких пробежках.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 19:53   #6
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_leha Посмотреть сообщение
Второе поколение, не такая это машина чтоб ее четвертым баловать + везде пишут что четвертое для мемзов не торт
AnohA, спасибо. А для балона имеет значение новое или б/у?
Вот такой (224\868) не будет на кочках по земле чесать? по длине вроде как должен влезть.
По редуктор смотрел на Tomasetto Alaska или Lovato. Больше склоняюсь к томасето.
баллон лучше брать 244х850 у меня такой стоит не цеплялся им ни разу, томасето аляска редуктор не подойдет он для 4го поколения
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 20:06   #7
a_leha
 
Адрес: Винница
Возраст: 36
Сообщений: 192
Машина: Zaz Slavuta 1.2LI
Длина: 260мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
баллон лучше брать 244х850 у меня такой стоит не цеплялся им ни разу, томасето аляска редуктор не подойдет он для 4го поколения
Спасибо. Значить нужно смотреть на обычные редукторы, а не для инжекторов?
А почему такой балон лучше? 2 сантиметра длины вроде погоды не делают, а толщина на 2 см меньше меня больше привлекает.

Ставить все это добро точно буду на СТО, настраивать, подгонять и т.д. тоже. Самому страшно, негде и вобще хочется чтоб раз и навсегда

Последний раз редактировалось a_leha; 30.03.2015 в 20:10.
a_leha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 20:10   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_leha Посмотреть сообщение
Спасибо. Значить нужно смотреть на обычные редукторы, а не для инжекторов?

А почему такой балон лучше? 2 сантиметра длины вроде погоды не делают, а толщина на 2 см меньше меня больше привлекает.
Редуктора для инжекторов и карбюраторов одни и те же.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 22:22   #9
pletenets
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ 1103 1.2li
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_leha Посмотреть сообщение
Спасибо. Значить нужно смотреть на обычные редукторы, а не для инжекторов?
А почему такой балон лучше? 2 сантиметра длины вроде погоды не делают, а толщина на 2 см меньше меня больше привлекает.

Ставить все это добро точно буду на СТО, настраивать, подгонять и т.д. тоже. Самому страшно, негде и вобще хочется чтоб раз и навсегда
Смотри 98 пост
http://slavuta-club.info/forum/viewt...p?id=12214&p=4

У меня такой балон,если перенести топливный фильтр и бензонасос,но почти не видно,и уровень как бензобака!
Но трубу
надо переделывать
pletenets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 08:22   #10
Юнат
 
Юнат
 
Адрес: Полтавская обл., Кобеляки
Возраст: 55
Сообщений: 70
Машина: Славута 1,2
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ставь такой (224\868) и не парься. Стает нормально и цена меньше чем у атикера
Юнат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 09:08   #11
a_leha
 
Адрес: Винница
Возраст: 36
Сообщений: 192
Машина: Zaz Slavuta 1.2LI
Длина: 260мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Гляньте, пожалуйста, на такой комплект нормальный будет? Только балон поищу б/у и мультиклапан б/у.
pletenets, супер! Скорее всего по такому образцу и буду делать1
a_leha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 10:02   #12
Gluuuum
 
Gluuuum
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 408
Машина: 110216 '92 mpsz v2 ГБО-1
Длина: 1780мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Gluuuum с помощью ICQ
По умолчанию

Если ставить будете сами, может хоть мультиклапан взять новый? Чтобы потом быть уверенным что с ним проблем не будет. Трубку как уже советовали взять термопластиковую, обратить внимание на взу (будете врезать в бампер, в лючок или на кронштейне), тосольные тройники я бы взял металлические.
Gluuuum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 11:13   #13
AnohA
 
AnohA
 
Адрес: Фартовый город
Возраст: 49
Сообщений: 3,486
Машина: ЗАЗ-Daewoo
Длина: 27460мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_leha Посмотреть сообщение
Гляньте, пожалуйста, на такой комплект нормальный будет? Только балон поищу б/у и мультиклапан б/у.
pletenets, супер! Скорее всего по такому образцу и буду делать1
Там в комплекте эмулятор лямды, он не нужен.
__________________
«Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу» © Аль Капоне.
AnohA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 11:53   #14
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnohA Посмотреть сообщение
Там в комплекте эмулятор лямды, он не нужен.
У автора машинка то инжекторная и не факт шо будет перепрошиваться на лямбду ОТКЛ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 12:20   #15
a_leha
 
Адрес: Винница
Возраст: 36
Сообщений: 192
Машина: Zaz Slavuta 1.2LI
Длина: 260мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Штатная лямбда недавно заменена на новую, не хотелось бы ее отключать. В таком случае нужен эмулятор лямды или нет?
a_leha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 12:45   #16
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_leha Посмотреть сообщение
Штатная лямбда недавно заменена на новую, не хотелось бы ее отключать. В таком случае нужен эмулятор лямды или нет?
Эму лямбды нах в том случае если лямбда выкл в микасе програмно. Т.е прошивка однорежимная под газ на первом поколении.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 05:32   #17
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gluuuum Посмотреть сообщение
Если ставить будете сами, может хоть мультиклапан взять новый? Чтобы потом быть уверенным что с ним проблем не будет. Трубку как уже советовали взять термопластиковую, обратить внимание на взу (будете врезать в бампер, в лючок или на кронштейне), тосольные тройники я бы взял металлические.
Если врезать в лючек взу, подойдет обычный на кронштейне и 1 м трубки хватает с головой
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 16:44   #18
AnohA
 
AnohA
 
Адрес: Фартовый город
Возраст: 49
Сообщений: 3,486
Машина: ЗАЗ-Daewoo
Длина: 27460мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Эму лямбды нах в том случае если лямбда выкл в микасе програмно. Т.е прошивка однорежимная под газ на первом поколении.
У меня на сене евро ноль. Датчика кислорода нет, сказали эмулятор лямбды не нужен. Что он будет давать на тавроне и для чего?
__________________
«Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу» © Аль Капоне.
AnohA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 17:37   #19
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnohA Посмотреть сообщение
У меня на сене евро ноль. Датчика кислорода нет, сказали эмулятор лямбды не нужен. Что он будет давать на тавроне и для чего?
У автора инжевая машина.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 19:10   #20
AnohA
 
AnohA
 
Адрес: Фартовый город
Возраст: 49
Сообщений: 3,486
Машина: ЗАЗ-Daewoo
Длина: 27460мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
У автора инжевая машина.
И датчик кислорода есть?
__________________
«Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу» © Аль Капоне.
AnohA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 21:24   #21
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

эмулятор дает чтобы ошибку эбу не светил, если форсы отключать релюшкой светит ошибку
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 22:45   #22
AnohA
 
AnohA
 
Адрес: Фартовый город
Возраст: 49
Сообщений: 3,486
Машина: ЗАЗ-Daewoo
Длина: 27460мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Это эмулятор форсунок, мы же говорим про эмулятор лямбда который на втором поколении гбо на инжекторном тавромоторе евро ноль не нужен. Или чуваку он нужен, но для чего я понять не могу.
__________________
«Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу» © Аль Капоне.
AnohA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 05:27   #23
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не знаю зачем он нужен, у меня евро2 чек не горит
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 07:10   #24
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
Не знаю зачем он нужен, у меня евро2 чек не горит
не владеете вопросом.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 08:38   #25
a_leha
 
Адрес: Винница
Возраст: 36
Сообщений: 192
Машина: Zaz Slavuta 1.2LI
Длина: 260мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ДК есть, живой и работающий. Нужен ли в таком случае эмулятор для ГБО?
a_leha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ГБО на славуту

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.