ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.08.2012, 22:01   #1
kasim34
 
Сообщений: 163
Машина: Белая
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для kasim34 с помощью ICQ
По умолчанию Не включается пятая передача. Тавроводам на заметку.

Итак немного и расскажу про свою таврию, свою глупость и спешку из-за которой вечно бока вылазят))) Итак, купил я свою таврию (89года) в в конце октября 2009г., при поездке домой по трассе обнаружилась одна досадная вещь, которую я в городе почему-то забыл проверить - не включается пятая передача, многое я переделал в ней, всего и не опишешь можно уже поэму писать) Но до коробки руки дошли тока три дня назад, так как на СТО загнули не реальные цены, да и не люблю я их в основном все сам делаю) не считая бортировки колес)))) решил я пятую сделать своими руками, так как иногда не хватает.... Так как это моя первая таврийская коробка почитал я книг да форумов и решил снять боковую крышку и посмотреть на синхроны муфту, сухари... в общем все от чего зависит включение пятой передачи... Ямы у меня нет (все в проекте), но зато есть лебедка, потому было решено приподнять передок домкратами и на лебедке наклонить двигатель дабы снять крышку. В общем долго ли коротко, открутил все (не считая того, что чуть не отломал трамплер, да вовремя заметил)) Почему-то его я снять забыл)))) Наклонил двигатель снял крышку в процессе осмотра было установленно, что сам механизм включения в нормальном состоянии, а не ходит шток вилки... После недолгих раздумий было решено снимать коробку ибо если что-то начал расшибусь, но доделаю. Занятие веселое Помучился, но снял низом вытянул на божий свет, после чего приступил к разборке, сняв шестерни пятой и крышку, обнаружил, что вся беда в том, что регулировочный винт стоит не тем боком (срез был направлен в сторону от штока) и из-за этого не включается 5я, так как винт не давал ходить вилке, повернув его на 180 градусов и осмотрев остальные детали коробки (остался доволен) шестерни и подшипники в нормальном состоянии, судя по надписям на шестернях, то коробку перебирали в 2008году или 9ом, но не правильно поставили этот самый винт) Само собой остался доволен, пересмотрел гранаты трехшипы, поменял правда сальники (поставил заводские направленные, потому что были обыкновенные, ну и сальник привода вкл. передач поменял ибо он уже течь начал) Собрал коробку вставил выжимной, снимал смотрел на него (тоже остался доволен) В общем не без долгих предысторий собрал все до кучи прикрутил смазал закончил часов в 10ть вечера, день убил полностью осталось лишь аккум и тосол залить, решил оставить на следующий день)
А на следующий день выяснилась одна беда...(тут то и вылезла боком моя спешка...) не работает сцепление... точнее оно всегда включено... Поматюкался про себя на свою глупость и решив все оставить на сегодня вчера лег спать... Причина была банальна... в спешке ухитрился выжимной поставить другим боком, тобишь вверх ногами... Просьба сильно строго не судить, оговорюсь таврий у меня до этого не было) Сегодня убил весь день на то, чтобы опять снять коробку и перевернуть выжимной... закончил час назад... и на тебе новый сюрприз... подклинило передачи включилось две по ходу ничего не могу сделать нужно судя по всему опять снимать коробку... Посидел почитал и до меня дошла одна вещь... когда делал пятую обратил внимание на одну вещь, почему-то вилка задней передачи ходит туда сюда без каких либо усилий... подумал подумал и решил, что так и нужно... опять же спешка... не хватило ума еще раз в книжку заглянуть, только сейчас понял, что на вилке задней передачи нет фиксатора или он стерся... уж не знаю ... и теперь она сама включается при включенной 5й передачи (до этого самой включаться ей не давал все тот же регулировочный винт, она в него упиралась)))
Итог: руки не опускаю убью завтра еще один день но своего добьюсь)) Третий раз должен быть счастливым)) Надеюсь материал кому-нибудь поможет, обращайте внимание на эти вещи и не придется лишний раз убивать день попусту))
__________________
Обыкновенно те, у кого не хватает понимания, думают, что знают больше, а те, которые вовсе лишены ума, думают, что знают все! @ Дж. Бруно

Последний раз редактировалось kasim34; 24.08.2012 в 22:20.
kasim34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 19:43   #2
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

НЕ СПЕШИ!!!
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 10:05   #3
kasim34
 
Сообщений: 163
Машина: Белая
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для kasim34 с помощью ICQ
По умолчанию

Золотые слова)))
В общем разобрал - таки да залип шарик (фиксатор задней передачи) в оси ползуна) Еле его оттуда выковырял)) Промыл почистил поставил) Жизнь стала налаживаться)) Самое приятное, что все болты с первого раза попопадали и коробку сразу поставил и лыжу и шаровую)) Даже не пришлось долбаться)) В общем сегодня уже выезжал, как говорят господа ученые: - "Образец в опытной эксплуатации" ) Даст бог больше ничего не вылезет)
__________________
Обыкновенно те, у кого не хватает понимания, думают, что знают больше, а те, которые вовсе лишены ума, думают, что знают все! @ Дж. Бруно
kasim34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 13:56   #4
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Четвертый раз снимай только крышку трамблера и бегунок, да и ОЖ не сливай.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 16:59   #5
kasim34
 
Сообщений: 163
Машина: Белая
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для kasim34 с помощью ICQ
По умолчанию

Да к этому я тоже пришел, спасибо)) ОЖ сливал, у меня на термостат патрубок короткий, потому с радиатора сливал чтоб отсоединить))))
__________________
Обыкновенно те, у кого не хватает понимания, думают, что знают больше, а те, которые вовсе лишены ума, думают, что знают все! @ Дж. Бруно
kasim34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 08:20   #6
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Вот поэтому за ее ремонт много денег и берут на СТО, они там тоже по 3-4 раза снимают, а окупить надо.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.