![]() |
![]() |
#1 |
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Вообщем такая беда, решил подтянуть ручник вроде все норм, поднимаю машину левое колесо все норм ступор, правое крутиться как так и должно быть и слышно как что трет! снимаю колесико снимаю барабан. поднимаю ручник и почему то двигается только одна колодка, хм! товарищ нажимает на педаль тормоза и я получаю струей тормазухи прям в глаз
![]() Правая колодка работает как и должно быть а левая болт( поршень вылез с цилиндра и назад не залазит! резинка на нем порвана в хлам ! разпорка между колодками вообще живет своей жизнью ( болтается ) , скоба ручника вообще не на своем месте как я понял, сюда по картинкам с книги! Выехавший поршень без резинки ![]() левая колодка норм , права вылезла и все( ![]() упавшая распорная планка ![]() что же мне делать в данной ситуации ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Собирать! Брать в руки книгу, хоть Руководство заводское, хоть что, и собирать. А помощнику дать не сильно по ногам... По тырнету это никак не сделать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
При снятом барабане нельзя нажимать на тормоза. Не смертельно, соберете, прокачаете. Если поршень в цилиндре ходит туго, цилиндр лучше заменить в сборе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
ага) разбирать все и собирать по книжки с использование рем комплекта) ? а поршень назад зайдет !?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Поршни (по идее) и должны ходить туго. Трение создают тугие разрезные (стальные) кольца на поршеньках. В этом весь смысл автоматической подводки колодок(по мере их износа) .
От усилия давления ТЖ поршеньки --ДА должны сдвигаться. От усилия сжатия (стягивания) двух стяжных пружин--НЕТ (не должны сдвигаться).
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Рем комплект-это резинки в цилиндр. Вытаскиваешь из цилиндра поршня, одеваешь новые резинки, вставляешь на место, собираешь колодки планки, ОДЕВАЕШЬ БАРАБАН, прокачиваешь, подтягиваешь. Если решишь купить цилиндр в сборе, может случиться заморочка с откручиванием трубки тормозной, но там чистишь, мажешь, ключ специальный разрезной. Я бы менял в сборе.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
ЗЫ прикол в том что 1 поршень вылез а второй нет? если разберу запихну его обратно!? и почему он не вернулся?
![]() Последний раз редактировалось Goncharik; 21.11.2012 в 23:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вылез тот которому легче, не вернулся-перекошен, разберешь-выровняешь, оденешь резинки и через наставку забьешь обратно. Порванные резинки выкинь и не думай о них.Синим обозначены пыльники, просто поменяй.
Последний раз редактировалось Storag; 29.11.2012 в 18:07. |
![]() |
![]() |
#11 |
Сообщений: 13
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я бы поменял цилиндрик в сборе,так как по своему опыту знаю,что ремкомплект не надолго.Если внутри цилиндрика нет раковин,то ещё можно попробовать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
окай, спасибо ! завтра за цилиндром !!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
циліндрік 40-50грн..краще не ризикувати зі старим...купи і не парся
+++ перед роботою ведешкою попшикай трубочку шо в циліндрік закручуються.часто буває шо закисає дуже і приходиться трубку міняти(в самого таке було) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
А чего ему возвращаться, если его перекосило? Теперь пихать только вручную, и шоб ровненько. Лезть будет туго, резиновое колечко оно такое...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 29.11.2012 в 18:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
__________________
Не 72% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А вы берете две плоские монтировки, большие отвертки, упираете краем в кромку щита и колодку, и сдавливаете поршни с потрохами до упора. Только потом, после сборки закачки ТЖ не забыть пару раз топнуть ногой по педали.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Поменял( небыло инета отписать раньше) , зы правда цилиндр от трубки отсоединить не удалось. менял с трубкой
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
а че не открутить прокачку? и легко сдвинул бы поршень на место. если конечно просто вышел.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Нахрена? Прокачку то трогать надо, но для другого. Если вы знаете устройство торм. системы, то должны знать, что поршни при внешнем давлении должны ТЖ свободно передавливать в бачок. Без пробоем.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
барабан поставил первым, потом вставил подшипник, шайбу , гайка, отрегулировал подшипник по книжке, затянул , загнул гайку, одел пыльник (колпачок) !
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Снимите внутреннюю обойму подшипника №2 и вставьте в барабан, дальше закройте (запресуйте) менжет №10. Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|