![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
Уже вешают котёл.
Если конец света, о котором нас так долго предупреждали вдруг таки не наступит, то через пару недель-месяц нужно будет покупать сабж. 1. В магазине, где покупал котёл и прочую сантехнику парили суперпупербесперебойник за 500-1000 уёв в зависимости от мощности (имя к сожалению сейчас не назову, так как прайс лежит дома) В другом магазине сам увидел Люксеон UPS 500L за 100+ уёв. Вопрос: зачем платить больше? 2. Все бесперебойники, которые я видел имеют внешний аккумулятор, который приобретается отдельно. В довесок к первому предлагали суперпупер аккумуляторы опять таки до 1000 уёв. Ко второму продавец сказал купить автомобильный аккумулятор и не сношать моск. Вопрос тот же: зачем платить больше? 3. Зарядка аккумулятора. Они заряжаются от бесперебойника или нет? Про первый не спрашивал. Про Люксеон продавец сказал, что нужно заряжать отдельно, а на говносайте пишут "Автоматическая зарядка батарей до 14А". Кто прав?
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
О,зохенвей!...
1- ИБП Люксеон UPS 500LU служит верой и правдой 4 года. Один выход из строя в этом году- удар молнии в ЛЭП 10/0,4 кв, отремонтирован, защита от перегруза установлена- отдельная тема, работает. Котел при этом не пострадал, но немного испугался... 2- АКБ все-таки желательно штатную, гелевую. Те же 4 года стоит Ventura GPL12-100. Они лучше переносят длительный буферный режим, чем авто. Правда, есть отзывы и о автомобильных в такой паре, но сам не пробовал. 3- Безусловно, заряд, контролируемый по всем параметрам идет от ИБП, просто рекомендуется эпиздодически давать пару циклов разряд/заряд контролиреумый.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
УПС брать однозначно с синусом на выходе. В случае применения автоаккумуляторов их надо держать в отдельном вентилируемом помещении ибо гремучий газ и пары кислоты не айс в жилом доме, а длинные провода применять нельзя по причине требуемого слоновьего сечения. Практически все упсы обеспечивают заряд батарей способом ограниченный ток-ограниченное напряжение, примерно как в авто, т.е. если батарея разряжена, в нее вдувается определенный ток, зависящий от мощности зарядного устройства в упсе, а когда напруга достигнет 13.8 Вольт (для 12Вольтовой батареи), она удерживается постоянно на этом уровне для компенсации саморазряда. Соответственно теоретически будет заряжать внешнюю батарею любой, даже увеличенной емкости, но время заряда увеличится пропорционально и может достигнуть неприличных величин.
По маркам и моделям советую брать аппараты с трансформатором на 50Гц (железным), а не современные модели с высокочастотным DC-DC+инвертор (можно отличить по весу без АКБ). В идеале найти на базаре б/ушный АРС Smart (но без букв SC в конце!), лучше старых поколений (корпус белого цвета), они очень надежны. Только проверить на сайте что там синус (было пару моделей смартов с прямоугольником). С люксеоном не работал, но народ берет, не жалуется, упс в работу вступает редко, сломаться не успевает. Аккумуляторы гелевые или AGM для работы внутри помещений, только нужно выбирать серии, предназначенные для коротких разрядов большими токами, не все батареи одинаковой емкости хорошо работают в упсах. З.Ы. Если надумаете ставить батарею значительно бОльшей емкости, чем та на которую рассчитан упс, есть пару серьезных граблей. 1. Охлаждение в дешевых упсах рассчитано на 15минут работы при полной нагрузке, вместо радиаторов на транзисторах просто алюминиевые болванки, вбирающие тепло за счет теплоемкости. 2.Трансформаторы тоже рассчитаны по теплу только на короткое время работы под полной нагрузкой. Выход - либо применять упс с запасом по мощности раза в 2 минимум, либо резать дырку в корпусе и встраивать вентилятор (есть такие умельцы). К Смартам это не относится, у них все есть, и радиаторы нормальные, и пропеллер, одна и та же модель может выпускаться с поддержкой внешних батарей или нет, отличие только в разъеме и прошивке. Последний раз редактировалось Yurasvs; 15.11.2012 в 22:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
Слышал версию от чуваке в ЧС, что купил за 1куе упс, а потом и на полку сложил за ненадобностью. Ответ: дизельный генератор = весь дом (бойлером и электрочайником не пользоваться во время ахнуга со светом, можно только свет, ТВ, комп или постирать - но тогда больше ничего не включать и стрирать на 40С) + котёл.
2л дизтоп в час. выдерживает 3 суток бесперебойной работы - может и больше, но через три дня включили свет. А соседи ушли в гостинницу жить - ибо через 24 часа при минус 25 наступает пипец. Перед всем домом (не важно откуда напруга - дизель или сеть) стоит стабилизатор и реле напряжения - на всякий случай.
__________________
ухаха утэта ржака |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Если задача держаться сутками, тогда без вариантов генератор, это верно, а если на час-другой, то и упс справится с котлом, он включается автоматом, не надо заводить. Но весь дом им не запитаешь конечно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Нет у меня 1 куе на такое. К комплекту прикупил, и уже испытал, еще и БА на 1,5 кВт за 1700 грн с приятным и знакомым именем ФИРМАН. Отработал три с гаком часа, все вери вел до самого окея. Правда, в доме было ограничено потребление до минимально необходимого. Испытал, не работая на ИБП+АКБ, именно для того, чтоб проверить все. Т.к. и частота и форма напряжения после ИБП заданы жестко, всякие коебания и оборотов и напряжения котлу похендехоху.
Задача именно такая- максимум обеспечить для тепла в доме, хоть при свечах, без цивилизации, потом- БА. Сонтехнег, стабилизатор ПОСЛЕ- хорошо, но он, как правило, обеспечивает отсечку при перенапряжении- рас,и после хорошего БА/ДА с AVR - излишество, зачем же такие деньги за нестабильное напряжение- два. Только не ведитесь на такой бред:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 15.11.2012 в 21:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
КУК, а какую синусоиду дает Ваш генератор без нагрузки, не смотрели? Мне интересно, так как у меня Эталон "шумит" без нагрузки - есть тема об этом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Забанен
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
2. режим работы стартерной АКБ отличается от режима работы АКБ ИБП , поэтому совет - купите стартерную АКБ, которая подходит к вашему автомобилю, и меняйте местами АКБ раз в три месяца (зимой - по желанию авто заводится). Могу выслать номер карты если появится желание платить больше. 3. Если ИБП не заряжает АКБ то ИБП нужно заменить/ отвезти в ремонт. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
а с чего бесперебойник будет заряжать стартерную акб ? не предназначен он для сего )
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
тогда прошу ответить на простой вопрос .... сколько берет тока пустой акб авто и штатный ?
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
Вопрос "сколько берет" совершенно некорректный. Берет ровно столько, сколько должен по установке дать источник для достижения требуемого напряжения. Не путайте режим заряда постоянным напряжением, что есть в авто, с режимом заряда в ИБП, там такого нет. Yurasvs достаточно понятно и толково это описал. С перебросом однотипных АКБ с авто на ИБП и наоборот- вполне реально, и дешевле, т.к. гелевые намного дороже. Правда, и вольности они допускают большие. Что касаемо мощности ИБП, то тут запас небольшой нужен, но не излишний- это уже расходы впустую. Котел с насосом кушает ватт двести,или меньше, пятисотваттника - с головой. Да меньше и не встречал.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 16.11.2012 в 08:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
Я раньше думал, что у двухконтурного котла 45Вт насос и электроники с гулькин хвост. Всего ватт 50 где-то. Но в умной книжке написано максимальное потребление - 130Вт.
__________________
ухаха утэта ржака |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да, так и есть- мой Виссманн примерно 130 и кушает. Насос+вентилятор+ электроника, вот и набежало.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
Фирман? А кто еще, как не евреи все знают?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
Ага! я про вентилятор забыл.
__________________
ухаха утэта ржака |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
У Мичурина шумит схема стабилизации напряжения (подвозбуд небольшой, если говорить языком электронщика). Сам генератор конечно ни при чем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Не берите УПС с 50гц железным трансформатором!
Эти упсы работают 15 мин с нагрузкой и 30 мин без нагрузки. Там из-за экономии на железе сердечник работает в режиме насыщения и на низких нагрузках вся энергия уходит на нагрев трансформатора и радиаторов. Оптимально для котла - УПС за 600 грн+автомобильная батарея. Да, она будет заряжаться сутки -двое, если вы не купите еще дополнительно зарядник, но не каждый день же у вас свет отключают! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
![]() Думаю, так оно и есть, так как удалось подправить синус без нагрузки при помощи эмпирически подобраной емкости в 3 мкФ. Со временем, если будет потребность, посмотрю, что там за стабилизатор. Может, он как-то регулируется. В крайнем случае заменю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
мой отзыв по теме: стоит АРС смарт на две батареии 12В по 7 А*Ч, тоесть стоковые, котел где то 130 Вт, хватает на 1 час работы железно-испытано(надо в настройках выставить параметры работы), проверял на олцифографе, синусоида чище чем в сети. АРС смарт-кто не понял, расчитан на 24В питания!
Еще есть 300 Ватная хренотень-бесперебойник под 12 В специально под автомобильный аккумулятор, тоесть заряжает его автоматически током 5 А. Аккумуляторы автомобильные условно есть двух видов-стартеные и тяговые, надо брать тяговые, допускают больший розряд. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |||||
![]()
В вашем посте №3 написан бред
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
При нагрузке 500 вт возможно у них КПД одинаков. Но при нагрузке 100 вт высокочастотный упс имеет кпд 80% против 40-50% у низкочастотных |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
ЗАДОЛБЛО
Адрес: Адреса - нова пошта в рiзних мiстах україни.
Возраст: 51
Сообщений: 1,032
Длина: 2170мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
__________________
Просіть і буде вам дано, шукайте і знайдете, стукайте і відчинять вам |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|