![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Севастополь
Сообщений: 8
Машина: Славута 1.2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите пожалуйста есть ли возможность понизить порог оборотов при которых будет включатся электромагнитный клапан холостого хода при торможении двигателем. Например не при 1900 об./мин.(стандартное значение), а около 1500 об./мин.
Машина - Славута 1.2 2003 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Из-за того, что Солекс имеет бОльшую длинну каналов системы ХХ по сравнению с Озоном порог включения ЭПХХ поднят до 1900 об/мин. Если вы и найдете способ понизить порог, то это приведет к заглоханию двигателя при сбрасывании оборотов. Я такое встречал на одной Таврии с отдельным блоком ЭПХХ. Там порог понизился сам из-за постепенного умирания блока.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Севастополь
Сообщений: 8
Машина: Славута 1.2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В городе то на 5 передаче до таких оборотов доходишь редко, а двигателем торможу часто, в городе много спусков и подъемов, сотня - другая ниже, было бы замечательно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
У вас там совмещенный БУ ЭПХХ, или отдельный?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Севастополь
Сообщений: 8
Машина: Славута 1.2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вместе, один блок (комутатор)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Там вы ничего не поменяете.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Севастополь
Сообщений: 8
Машина: Славута 1.2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а есть возможность реализовать это, не особо вкладываясь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Да, наверное, сейчас и отдельный блок ЭПХХ компаундом заливают - вряд ли что-то изменишь. Можна, как вариан, искать блок от ВАЗа классики или Запорожца, там пороги ниже, но придется адаптировать подключение.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если схему найдете...Есть схема БУ 25.3761 от 2105/07, хочется попробовать силы?
В тырнете есть схема от 2108.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Севастополь
Сообщений: 8
Машина: Славута 1.2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо за ответы, попробую тогда сделать отдельный выключатель, нужно подумать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Справочник старый пишет, что в некоторых моделях БУ к 2108 был отдельный выключатель, управляемый педалью сцепления и включенный последовательно с выкл. на карбюраторе. При этом порог понижался на 400...500 об/мин.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
А в чем смысл выключателя на педали сцепления?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
А у меня МПСЗ стоит там можно хоть 900 об\мин поставить...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
??? Дословно- ...такая система перекрывает доступ топлива, когда не нажаты ни педаль подачи топлива, ни сцепления...
Чи справді так було, чи, може, хто збрехав...(с) не скажу, не интересовался никогда. Этот карбюратор -такая гадость!.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А на моей- Микас, и что с того? Вопрос о чем был?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Севастополь
Сообщений: 8
Машина: Славута 1.2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Севастополь
Сообщений: 8
Машина: Славута 1.2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
и че неустраивает1900об.и что изменится?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Наверно хочется добиться 2-х 3-х литровой экономии.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
А меня не устраивает что от 1900 до 2100. Еду к родителям. Там бугор. Начинаю спуск на второй с 1900. Потихоньку доходит до 2100 а потом начинает разгон до 3200. И нахрена, спрашивается. Так бы может до 2500 дошло бы и всё.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
надо купить и подключить отдельный от коммутатора блок эпхх. В нем есть большой такой конденсатор на кажись 0.15мкф скраю.
В параллель ему припаеваешь на 0.05 0.1мкф. И порог выключен =я понижается. Только если будешь перегазовывать- будет глохнуть |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
У меня когда-то, в качестве временной меры, стоял тумблер на клапан ЭПХХ. Его использование позволило сделать интересные выводы о работе системы ХХ на Солексах. А уменьшение порога срабатывания, наверное, добавит неприятных эмоций при езде в городе. Остановки двигателя на каждом светофоре, а особенно в тянучках на подъем могут вывести из равновесия даже флегматика. Итог- желаемая экономия не достигнута.
Лучше всего верно выбирать передачи КПП по скорости (в инструкции указаны, я думаю, с учетом как раз порога срабатывания). Двигатель конечно легко вытягивает на 5-й и с 50-ти (и без МПСЗ), но в городе на такой скорости более подходящая 3-я (в т.ч. и для его ресурса). 5-ю, лучше включать с 80-ти. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
Подача топлива (питание клапана ЭПХХ) возобновиться при снижении оборотов ниже 1900. Последний раз редактировалось Mimino; 03.02.2013 в 18:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Насколько я помню, то клапан закрыт от 2100 до 1900. Всё остальное время открыт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Забанен
|
![]()
нет он открыт от 1900 до плюс бесконечности
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|