![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Kiev
Сообщений: 200
Машина: Seat Cordoba Sport 2.0
Длина: 1310мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Доброго времени суток!
Решился на установку нулевика. Прошелся поиском и обнаружил, что тема не нова, но обсуждалась в основном в 2004-м году (т.е. давненько). Планировал ставить прямо на карбюратор по принципу штатного, но практически на всех выложенных фото - фильтры конусные. Чтобы не "наступать на одни и те же грабли", может бывалые подскажут какой фирмы и формы нулевик будет наилучший для карбюраторного двигателя 1,3л? PS Заранее благодарен за дельные советы!
__________________
Водитель, берегись тех мест, откуда выскакивают дети! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Есть К&G пристойные, причём в штатное место, т.е. полноценный нулевик, только в виде штатного бублика! На мой взгляд это наилучший вариант...
Для понтовости можно кастрблю обрезать. Но разницы никакой не ощущается между обрезаной и не обрезаной кастрюлей... Остальные фильтры потребуют самодеятельности, т.е. доп. приспособ типа черепах москвичёвских, гофрочек всяких, или же придумывания подвода отсоса картерных газов к фильтрам которые устанавливаются прямо на карб. Есть ещё пристойные фильтры Jacky auto + именно ихняя пропитка с прппромывкой очень хорошо себя зарекомендовали. Т.е. ткань после 5 циклов в отличном состояни, а пропитка очень хорошо улавливает пылемусор. SCT не рекомендую, хлопок какой-то там паршивый, да и пропитки тоже фиговенькие при нагреве стекают-исчезают... У меня стоял Jacky`вский... С москвичёвской черепахой для карбюратора ОЗОН!!! С двумя стандартными прокладками между карбом и черепахой. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Купить - смотря какой бюджет - есть Про-Спорт, который ставиться на место кастрюли, тоесть сразу на карб, цена вопроса - примерно 50$, купить у Митрофани из 2108 клуба..
Есть типа такого-же фильтра, но от K&N, стоит дороже - 80$ примерно, зато типа крутой бренд =)) Еще есть паралоновые itg, скока стоят не знаю, но вроде тож ничего... Как по мне, это самые правильные варианты, я склоняюсь к первому... |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Kiev
Сообщений: 200
Машина: Seat Cordoba Sport 2.0
Длина: 1310мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Бюджет планировался в пределах 50у.е. Но не этом дело. В НЕТе была статья о испытнии нулевиков на ВАЗах и разные фильтры дали разный прирост мощности и момента. Какой даст максимальные приросты при минимальных провалах ?
__________________
Водитель, берегись тех мест, откуда выскакивают дети! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Я дуже толєрантно та політкоректно відношуся до всіх національно і релігійно свідомих, хворих, інвалідів, колишніх тавроводів, циган, підарасів, зеДепутатів тощо... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Забыл про где. На Перова есть точно, правда в 50$ скорее всего не выйдет.
__________________
Я дуже толєрантно та політкоректно відношуся до всіх національно і релігійно свідомих, хворих, інвалідів, колишніх тавроводів, циган, підарасів, зеДепутатів тощо... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да, K&N-ка зачетная, но в таком бюджете только про-спорт...Народ ездит - довольны...
Насчет прироста - он даст точно больше, чем "конус" на москвичевкой черепахе, а делать нормальную трубу - это делать надо =)) |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Kiev
Сообщений: 200
Машина: Seat Cordoba Sport 2.0
Длина: 1310мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Спасибо за инфу.
Это именно тот фильтр, о котором я мечтаю! А сколько заплатил за свой K&N? С карбюратором что-то делал? Добавляет ли работа фильтра шума в салоне? Труки от карба и картера к чему крепил?
__________________
Водитель, берегись тех мест, откуда выскакивают дети! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
:!: присоединяюсь :!:
|
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Kiev
Сообщений: 200
Машина: Seat Cordoba Sport 2.0
Длина: 1310мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Взял на попробовать нулевичок. http://foto.mail.ru/list/tavria_nova/22/23.html
Проехался по трассе и никаких бонусов не ощутил. Сегодня с утра ездил по городу в режиме разогнался-затормозил. Как будто порезвее стала. Или это самовнушение? Короче, поезжу еще денечек, потом поставлю штатный фильтр и , если почувствую, что машина стала тупить, то буду ставить нулевик.
__________________
Водитель, берегись тех мест, откуда выскакивают дети! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Очень давно не заходил
Адрес: UA г.Черкассы
Сообщений: 101
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Kiev
Сообщений: 200
Машина: Seat Cordoba Sport 2.0
Длина: 1310мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Я планирую ставить прямо на карбюратор такой: http://www.knfilters.com/Racing/customcarb.htm
Или я заблуждаюсь?
__________________
Водитель, берегись тех мест, откуда выскакивают дети! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Kiev
Сообщений: 200
Машина: Seat Cordoba Sport 2.0
Длина: 1310мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Вчера снял нулевик и поставил бумажный воздушный фильтр. На средних оборотах машинка стала чуть вялая.
Теперь решаю для себя вопрос стОит ли эта небольшая прибавка резвости 80-100 баксов?
__________________
Водитель, берегись тех мест, откуда выскакивают дети! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну так стоит или нет
продолжайте тему пожалуйста |
![]() |
![]() |
#15 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Как разворачивал штуцер отвода картерных газов?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
пропитать фильтр незабудь как купишь :wink:
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Магазин "GTI центр" (MOMO, SPARCO, K&N, REMUS, Supersprint). г.Киев, ул.Красноармейская, 65. тел.(044) 578-09-10, (067)799-70-52. P.S. Информация годичной давности :!: Если что изменилось, я не виноват.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Бери только фильтр который непосредственно на карб одевается! Всякие конусы через черепахи это не то.Для инжектора они хороши,а карб душат.
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А сможешь обьеснить почему, или просто так сказал?
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Непосредственно обьяснить почему так немогу) Но когда я выбирал себе фильтр в ATT у них были только конусные,и мне сразу сказали что на карбер их ставить нельзя. Т.е даже не пытались впарить,а просто сказали что у нас фильтров которые тебе нужны нет иди ищи по другим магазинам.Лично я доверяю их мнению.
|
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Kiev
Сообщений: 200
Машина: Seat Cordoba Sport 2.0
Длина: 1310мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Поездил с "черепашкой" и конусом. Каких-нибудь улучшений не ощутил, а через 1500 км "черепашка" начала разваливаться.
Пообщался со спецами по тюнингу. ИМХО: пока буду ездить на обычных фильтрах MAN. После отпуска - финансы поют романсы.
__________________
Водитель, берегись тех мест, откуда выскакивают дети! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#23 | ||
![]() Цитата:
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
А уменя вот такой, если кому интерестно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
Они еще не знают что у нас есть "черепашка"...
__________________
таврия стандарт 2005 г.в. 1,2 карб. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|