![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Вообщем имеем редуктор Томасето 100НР
Все прекрасно знают как влияет загрязнёность фильтра на обороты. Загрязнёный фильт - сопротивление потоку воздуха - отсюда выще разряжение (через смеситель, врезку) на мембране, НО с другой стороны на мамбрану давит атмосферное давление, через дырочку А что если сместо атмосферного давления (через эту дырочку с напаяным штуцером) подать давление после фильтра (не из карбюратора), например вместо вентиляции картера. Редуктор работает ведь на разнице давлений на мембрану с двух сторон :roll: Теперь можете пинать ![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|