ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.03.2008, 10:35   #1
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Идея по уменьшению влияния воздушного фильтра

Вообщем имеем редуктор Томасето 100НР

Все прекрасно знают как влияет загрязнёность фильтра на обороты.
Загрязнёный фильт - сопротивление потоку воздуха - отсюда выще разряжение (через смеситель, врезку) на мембране,
НО
с другой стороны на мамбрану давит атмосферное давление, через дырочку

А что если сместо атмосферного давления (через эту дырочку с напаяным штуцером) подать давление после фильтра (не из карбюратора), например вместо вентиляции картера.

Редуктор работает ведь на разнице давлений на мембрану с двух сторон :roll:

Теперь можете пинать
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.