![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
мне уже становится жаль помаленьку, что я в свое время не нашел где Lovato поставить.. может меньше глюков было бы.
Вот, с недавних пор очередной глюк плавающего характера, проявляется то сильнее то слабее, тенденций пока не изучил. Суть: заводится на газу, относительно нормально. 3-4 секунды работы стартера - и на холостых двигатель работает. Ровно, тихо, все в порядке как будто. Но. Глохнет мгновенно при попытке нажать на газ. Иногда стрельнуть может. Попытка запустить с поджатой педалью газа - безуспешна, не заводится. Если педали не трогать - через 2-3 секунды работы стартера снова заводится и хорошо работает на ХХ, обороты 650-700, ровно и тихо. Даю газ - чихает, иногда стреляет и глохнет. С прогревом мотора глюк плавно проходит. Иногда не проходит вообще. Иногда появляется на уже прогретом моторе. пару тысяч тому назад было плановое ТО: поменял фильтра, масла, свечи, слил конденсат. Работало хорошо, вот недавно началось... А еще бывает, сбоит как будто свеча не работает. Посбоит и перестанет, снова ровно работает. Заменил свечи на плазмофор - те же яйца. Психанул снял с кольта почти новый комплект NGK - те же яйца. Провода поставил старый комплект (нормально работали, просто меняю раз в год) - ничего не изменилось. Трамблер? Надо будет его снять да забуриться, может отваливаться чего начало, все ж 13 лет машине. Да, и расход.. когда-то давно она ела 8-8,5 по городу. Сейчас 10. Динамика прежняя, стиль езды не изменился. Куда его копать? Двигатель Fiat-903, модель 100GL095 ГБО - Longas, редуктор Т-90 электронный
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Очень похоже
а) на пропуски в зажигании и очень-очень слабая его работа на грани пропусков. б) на подклинивание мембраны (как буд-то она дубеет от нехватки ОЖ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Да, с зажиганием что-то не так, сам решил разобраться.
Снял распределитель, поковыряюсь в нем вечером. С обогревом редуктора порядок, жидкость никуда не девалась. Как на холостых заведется - довольно быстро прогревается, через несколько минут уже теплый. Какой ресурс у этих мембран?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Оффтоп. А почему не продать и не ездить, как белый человек на Кольте?
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Дык ить.. почему оффтоп?
С зажиганием я поборюсь, а вот с ГБО подсказка нуна, потому и пишу. На кольте и езжу, но таврикан, понимаешь ли, должон быть исправен. Продать его рука не поднимется, хочу чтоб бегал. Неужто невозможного хочу? ![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
заедь к установщикам или карбюраторщикам - и проверь СО, очень смахивает на переобогащенную смесь.
ЗЫ. из трубы выхлопной сильно газом прет? ИМНО конечно, но знакомые симптомы |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
так было пару раз в морозы
замерзала мембрана, чуть газ тронешь и глохла стал на бензе заводиться пока плюс не стал |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
а мне кжется что надо глянуть датчик холла
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|